Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
Велоприключенческая гонка FOX TRAIL 2015, новый формат! 12-13 сентября!
 
До старта шестой приключенческой велогонки FOX TRAIL 2015 остается около полутора месяцев!

Мы начинаем приоткрывать тайны:-) Гонка этого года пройдет в новом, более интересном на наш взгляд, формате. О всех подробностях Вы сможете узнать из Положения гонки, которое скоро опубликуем. Что можем сказать пока об основных изменениях... Итак:

1. Мы сокращаем количество велосипедных классов с 3 до 2. Классов "Эксперт" и "Про" больше не будет, вместо них вводится класс "Спорт". По нашему мнению это добавит азарта и борьбы на дистанции и разбавит междусобойчик, особенного в некоторых зачетах класса "Про". Количество зачетов в классах "Лайт" и "Спорт" останется прежним, по пять: М, Ж, ММ, ЖЖ, МЖ.

2. Мы вводим новый класс "Беговой трейл". Зачеты те же...

3. У класса "Лайт" вероятно уменьшается КВ - до 6 часов.

4. Самое важное и самое интересное! Дистанции класса "Спорт" и "Беговой трейл" пройдут в ДВА ЭТАПА в течении одних суток. Сначала Вы стартуете в ДНЕВНОЙ гонке, которая будет проводится в формате " приключенческого рогейна" с КВ 4 часа. По итоговому протоколу первого этапа будет сформирован стартовый лист на НОЧНОЙ этап гонки, который будет проводится в формате "выбор". Команды, набравшие максимальное количество очков по итогам первого этапа гонки, примут старт в 21.00 с временным гандикапом от остальных. Команды, набравшие очков меньше других - примут старт позднее, из расчета 1 очко - две минуты отставания. Победит в гонке команда, которая возьмет все КП второго (ночного) этапа и приедет на финиш раньше других.

Должна получиться очень интересная, насыщенная и динамичная гонка!

Положение, открытие заявки - уже скоро на www.foxtrail.ru! Не пропустите!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
Ответы
 
Цитата
Денис Х. написал:
Установил себе. Я так понимаю, требуется какая-то регистрация по коду. Пришлите его что ли. Поеду в лайте М или ММ, ещё не решил.

Если ИМЕИ вашего девайса 866630022364449, то вы успешно зарегились, и даже отметились на карте в подмосковье. Регистрация будет автоматически завтра перед стартом после запуска приложения и включения записи, а связь с командой, если я верно понял, NBNF-Vostok можно по QRкоду, отправил в личку. Можно найти синеголубой форд фокус или команду ЯК+ после окончания лайтов, мы тоже в лайт. Трансляцию попробуем тут пустить: http://live.racetrace.ru/race/event/13
Изменено: valentin - 12.09.2015 01:16:01
 
Чур, я первый ;-) Какая замечательная, веселопедически -вкручивательная нынче стояла погода и грунт - сказка! Прохладно, облачно, сухо - не упомню такой гонки. Можно было даже остаться сухим и чистым, но я нашёл себе говнолина в ручьях, впадающих в Медведку, в поисках 43 КП. Кстати, вот оторвите мне что хотите - неправильно оно было обозначено на карте!
Даже специально выкатился на поле к Ёлкино, и ещё раз развернулся оттуда на 43й. По карте как - въезжаешь с поля в в лес (кстати - зелёная крест-накрест штриховка это посадки? в обозначениях карт ориентирования такого нет) и вот, почти сразу, и сантиметра (точнее 400 м) нет! А вреальности от этого поля, что по дороге от Ёлкино, педалить и педалить.
Ну и ладно - все ведь были в одинаковых условиях, в конце-концов!
Было здорово.

Спасибы:
- организаторам и чудесной природе;
- команде ММ, с которыми ехал по ж/д. Не знал, что пиво обладает противосудорожным действием :-)
- команде ММ, с которыми сталкивался чуть не на каждом КП :-) Номер вроде 327...
- тепловозу, который гудками простимулировал мой спурт до асфальта :-) С карьерными БелАЗами на BoR ездил, а вот от тепловоза ещё не удирал...
- всем учаснегам, особенно моим знакомым - за компанию.

P.S. Фосфатногипсовая гора - чумическая! Да, и СпортМарафону за липисины тоже спасибо, конечно!

Команда Гипотенуза ЛайтМ № 203, Сергей.
 
Мне тоже гонка очень понравилась. Погода офигенская, места чумовые, организаторы молотки.
Полосатая зеленка – это вырубка, а лес был белым фоном.

Я поплутал на КП 43, пропустил поворот налево. А еще очень много потерял на космоснимке на КП 21, когда просека пришла в тупик.

Трек на Strava

Команда ЮЗАО, Лайт М, № 188, Троицкий Олег.
Изменено: Олег Троицкий - 12.09.2015 22:14:04
 
Цитата
Олег Троицкий написал:
Погода офигенская, места чумовые, организаторы молотки.
Пожалуй, просто присоединюсь :) +100

Все понравилось.
СпортМарафону спасибо. Хорошо, когда есть такое КП )) На ночном этапе ехать туда уже просто хотелось
 
Как обычно, хочу сказать спасибо организаторам за мероприятие.
Как обычно, чуть позже напишу подробный отчет.
Как обычно, буду ругаться на многочисленные ошибки в карте.

Ну а так. Места шикарные, новый формат интересный, погода не подвела, организаторы молодцы.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
valentin написал:
Цитата
Денис Х.   написал:
Установил себе. Я так понимаю, требуется какая-то регистрация по коду. Пришлите его что ли. Поеду в лайте М или ММ, ещё не решил.
Если ИМЕИ вашего девайса 866630022364449, то вы успешно зарегились, и даже отметились на карте в подмосковье. Регистрация будет автоматически завтра перед стартом после запуска приложения и включения записи, а связь с командой, если я верно понял, NBNF-Vostok можно по QRкоду, отправил в личку. Можно найти синеголубой форд фокус или команду ЯК+ после окончания лайтов, мы тоже в лайт. Трансляцию попробуем тут пустить:  http://live.racetrace.ru/race/event/13  
Что-то не заработало, ну это и к лучшему :) Так позорно тупить, как мы, ещё надо постараться)) Чудо, что успели на тумбочку заскочить.
 
Люди!
Я участвую не первый раз уже, но вот забываю (и не услышала нигде). Где и когда смотреть окончательные результаты (да, йа блондинко)?  :{} :oops:  

И спасибо организаторам! Очень понравились места! Всё супер!
Изменено: Eskanderka - 13.09.2015 22:14:32
 
Очень понравилось! Немножко поплавился мозг от зеркального куска и велолегенд. Как старый ориентировщик не могу не поворчать в особенности от кп43. Это что-то совсем уж запредельное)) впрочем, нам на то и даны головы чтобы разбираться в непростых ситуациях)
Прошу проверить результат команды #307 лайт мж (4 место). По сплитам 31-38(не наш кп)-87. Кп70 отсутствует.
Говорю это не в интересах
правды а в интересах истины
 
Присоединяюсь к благодарностям организаторам. Новый формат не факт что идеальный, но очень интересный - замечательно, что решили его применить. Во-первых, давно хотелось покатать побольше ночью, но либо получалось закончить дотемна, либо силы часам к двум уже кончались; сейчас же получилось полноценно насладиться ночью, да еще и со свежими силами. Во-вторых, прикольно, когда за одну гонку участвуешь и в рогейне, и в движении по выбору. Также очень рад, что выбрали этот район, т.к. в БОР-2012 не участвовал.
Конечно, карты не были лишены неточностей, 43 КП тоже "понравился", пару раз номер КП мешал разглядеть подъезды к нему - но это всё мелочи и должно рассматриваться как элемент "приключений" на гонке )
Команда "Курочка Ряба", №21 Спорт-М.
 
Цитата
Павел Андрусов написал:
По сплитам 31-38(не наш кп)-87. Кп70 отсутствует.
Просто если на трассе отметиться на лишнем/чужом КП, то программа, которые сплиты выводит, не соображает, что его не надо в статистике выводить. А так как в ней зашито, что статистика выводится по 20 контрольным пунктам, то на один хороший КП места в таблице не хватило. При этом при подсчете результата на финише все считается правильно.

Я тоже взял один лишний КП. И у меня на финише в чеке (распечатке) контрольных пунктов 21 штука. При этом в табличке со плитами тоже последний хороший в нее не влез, а чужой присутствует.
 
А что с 43 КП было-то? Мы с дороги подъезжали, вроде он как надо стоял. Ну может самую малость дальше, чем на карте показано.
 
Немного фоток - https://goo.gl/photos/NGmdxb758Ecrn7529  Фотки сделаны на экшн камеру Garmin Virb.
Карта понравилась, несмотря на небольшие неточности.
Погода была идеальной! Как уже сказал Дима - места шикарные, лишь один небольшой кусочек дороги с 84 на 82 КП расстроил:)
Понравился 78 КП, что в коллекторе, там рядом то ли газовое хозяйство, то ли ещё что-то, но ночью в свете фонарей смотрелось красиво.
Белая гора впечатлила!!
Формат интересный, но оставил противоречивые впечатления. Сначала вроде только раскатился и уже финиш, зато 1 этап динамичный и есть возможность дать пятой точке придти в себя:) Наверное немного расстроило катание по одним и тем же местам два раза...
В общем:
Спасибо Ире за бутерброды и чай.
Спасибо Спорт-марафону за апельсины, чай с печеньем, загадки. Ночью взбодрили и мозг и тело!
Спасибо СНТ Шильково за яблоки:)
И конечно же спасибо организаторам!!
Трек 1 этапа - http://www.movescount.com/ru/moves/move76452995
Трек 2 этапа - http://www.movescount.com/ru/moves/move76452967
 
Цитата
Денис Х. написал:
А что с 43 КП было-то? Мы с дороги подъезжали, вроде он как надо стоял. Ну может самую малость дальше, чем на карте показано.
Мы заезжали с юга, че-то как-то непонятно было нифига. Началось с того, что нарисованная просека исчезла и пришлось переть по азимуту через елки. Ну и толпы народу тоже рыскали там в разные стороны, искали этот КП.
Изменено: Yarkolp - 14.09.2015 11:06:41
 
Цитата
Eskanderka написал:
Где и когда смотреть окончательные результаты (да, йа блондинко)?    

Результаты Fox Trail
 
Вот это результаты! Получается, 1 и 2 место в Спорт-М финишировали с разрывом в секунду, и победу возможно предопределила разница в 1 балл на первом этапе, вылившаяся в фору 2 минуты на старте ) И как же лидер 1 этапа, выиграв у них обоих во времени второго, недобрал 1 КП? Подозреваю, просто не заметил, что станция не пикнула...
 
Цитата
Yarkolp написал:
Подозреваю, просто не заметил, что станция не пикнула...
Нет, Яша не заметил одно КП на карте...Обидно.

Цитата
Yarkolp написал:
Получается, 1 и 2 место в Спорт-М финишировали с разрывом в секунду, и победу возможно предопределила разница в 1 балл на первом этапе, вылившаяся в фору 2 минуты на старте )
Действительно, был красивый финиш, столбики трещали:-)
А так... лидеры проходили дистанцию вместе практически со старта, на финише было мощное ускорение.
 
 
Я обычно говорю организаторам спасибо, но в этот раз я был очень зол. Я не настолько опытный ориентировщик,  чтобы фильтровать 30% карты и еще 30% ее дорисовывать на ходу.

Спортивные карты отличаются тем, что они более детализированы, а объекты на них классифицированы по скорости прохождения. Открытое пространство и лес имеют по четыре градации. Сверху накладывается обозначение наличия и скорости пробегания подлеска, отдельных деревьев и т.д.

Организаторы же решили все сделать по своему. Упростили градацию леса, как того требуют правила ISOM для велоориентирования. Но при этом обозначили желтым цветом все, что не труднопроходимый лес. По карте совершенно было непонятно, поле это или легко-пробегаемый лес. Во всеобщую кашу впилили знак "вырубка" (для которой в спорткартах есть обозначение), который на деле означал искусственный лес. А знак "заросшая вырубка" даже с дорогой посреди почему-то означал - "непроходимый дремучий лес". При этом я не нашел на карте ни одного обозначения дорог, применяемых на велокартах.

Не обозначенная в районе 43-го КП вырубка, чуть севернее тропинка и хороший такой овраг, сбили с толку не только меня, но и неизвестно сколько коллег. Если только судя по strava, 43-й КП искали не там весьма массово. Кружком обозначено истинное место установки, кружками с лицами - находящиеся на дистанции команды в один из моментов времени.



Откровенно отсутствующая на местности жирная дорога севернее 15-го КП, по которой я ехал к 43-му и все окружение 43-го сломали мой мозг прямо там.

В районе 41-го на карте не было оврага, ЛЭП, вертикальной просеки - это всего лишь трудности поиска. Красотой оказался "перешеек" у 80-го. Думаю он тоже многим попортил картину.

Ну и самого же масла в огонь ненависти плодила "велолегенда". Люди опытнее сразу спланировась так, что-бы брать 70-73 или 73-70 пачкой. Я ехал по часовой. План был таков - подъезжаю к 73-му решаю шараду. Дальше на запад большая петля через 80. Ну и на финише уже 70 с шарадой и домой.

Каков же был сюрприз, что после 73-го мне надо гнать на 70й, что абсолютно не входило в мои планы. Я в команде один. У меня нет свободных глаз, чтобы прочитать легенду перед стартом. В результате должен был рвать легенду на два участка и после середины легенды выбираться из неизвестной точки.

Этим собственно и воспользовался Константин Ястребков. Я стартовал позже него. Поехали мы в одном направлении. И уже на первом КП я ему вез 1-минуту, а на 75-м, где наши пути разошлись , я уже выигрывал у него 10 минут. И если бы я знал подставу с легендой, я бы поехал бы так же как и он, и должен был выиграть минут 20. Но упс...

Еще большой и пламенный привет передаю собственно автору велолегенды.



Любой нормальный человек прочитает картинку выше так: "Через 250 метров резко налево".
Составитель легенды вложил в этот пример смысл такой "Через неизвестно сколько резко налево. Затем через 250 метров неизвестно что".
Я кое как доехал с 70-го до 71. А после чего я чуть рассудка не лишился, пытаясь через 50 метров найти поворот направо. Спасибо проезжавшему мимо коллеге. Пояснил, что поворот через 360 метров.



Я вот и сейчас, глядя на кубик 13, думаю, что до перекрестка 50 метров, а не от КП до перекрестка 360.
 

Респект всем, кто справился с дистанцией.

Микола Санкин. Velogearance. Спорт-М 4-е место
Изменено: Микола Санкин - 14.09.2015 12:22:37
 
Цитата
Микола Санкин написал:
Еще большой и пламенный привет передаю собственно автору велолегенды.



Любой нормальный человек прочитает картинку выше так: "Через 250 метров резко налево".
Составитель легенды вложил в этот пример смысл такой "Через неизвестно сколько резко налево. Затем через 250 метров неизвестно что".
Я кое как доехал с 70-го до 71. А после чего я чуть рассудка не лишился, пытаясь через 50 метров найти поворот направо. Спасибо проезжавшему мимо коллеге. Пояснил, что поворот через 360 метров.



Я вот и сейчас, глядя на кубик 13, думаю, что до перекрестка 50 метров, а не от КП до перекрестка 360.
Микола, привет!!! ты всегда по яндекс картам катаешься?
Изменено: Игорь Четвергов - 14.09.2015 12:36:37
 
Я готов поспорить,  что показав любую иконку велолегенды левому человеку,  он примет мою  точку зрения.


Если я не прав,  прошу прощения. Текст исправлю
Изменено: Микола Санкин - 14.09.2015 12:42:41
 
Впечатления от участника экспериментального бегового формата. По организации вопросов нет - всё прекрасно. А с дистанцией бегового трейла явно переборщили - все пункты не взял никто, что сделало рогейн абсолютно бесполезным. На финише выбора мы с ног не валились, но и 30 с небольшим километров, пройденные на рогейне, свежести не придали. Понятно, что откалибровать длину дистанции нового формата с первого раза трудно. Но если бы видели заранее вторую карту, на рогейне бы ограничились ближайшим пунктом-единичкой.
На карте было немало неточностей, но к этому я отношусь с пониманием - трудно прорисовать такой район. Но нас сильно удивило возникшее из тумана кладбище, которое не обозначено на карте, на которое мы попали после поворота на проезжаемую на любом автомобиле дорогу, которой на карте тоже не было. То, что не обозначены одиночные высотные объекты, например, вышки ретрансляторов, тоже странно. Рады, что у нас не было велолегенды - она только привносит геморроя всем, не встречал человека, который бы любил этот этап. Но в целом - очень понравилось, недочёты можно найти всегда. Спасибо организаторам!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)