Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
Велоприключенческая гонка FOX TRAIL 2015, новый формат! 12-13 сентября!
 
До старта шестой приключенческой велогонки FOX TRAIL 2015 остается около полутора месяцев!

Мы начинаем приоткрывать тайны:-) Гонка этого года пройдет в новом, более интересном на наш взгляд, формате. О всех подробностях Вы сможете узнать из Положения гонки, которое скоро опубликуем. Что можем сказать пока об основных изменениях... Итак:

1. Мы сокращаем количество велосипедных классов с 3 до 2. Классов "Эксперт" и "Про" больше не будет, вместо них вводится класс "Спорт". По нашему мнению это добавит азарта и борьбы на дистанции и разбавит междусобойчик, особенного в некоторых зачетах класса "Про". Количество зачетов в классах "Лайт" и "Спорт" останется прежним, по пять: М, Ж, ММ, ЖЖ, МЖ.

2. Мы вводим новый класс "Беговой трейл". Зачеты те же...

3. У класса "Лайт" вероятно уменьшается КВ - до 6 часов.

4. Самое важное и самое интересное! Дистанции класса "Спорт" и "Беговой трейл" пройдут в ДВА ЭТАПА в течении одних суток. Сначала Вы стартуете в ДНЕВНОЙ гонке, которая будет проводится в формате " приключенческого рогейна" с КВ 4 часа. По итоговому протоколу первого этапа будет сформирован стартовый лист на НОЧНОЙ этап гонки, который будет проводится в формате "выбор". Команды, набравшие максимальное количество очков по итогам первого этапа гонки, примут старт в 21.00 с временным гандикапом от остальных. Команды, набравшие очков меньше других - примут старт позднее, из расчета 1 очко - две минуты отставания. Победит в гонке команда, которая возьмет все КП второго (ночного) этапа и приедет на финиш раньше других.

Должна получиться очень интересная, насыщенная и динамичная гонка!

Положение, открытие заявки - уже скоро на www.foxtrail.ru! Не пропустите!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Ответы
 
Цитата
Микола Санкин написал:
Я обычно говорю организаторам спасибо, но в этот раз я был очень зол. Я не настолько опытный ориентировщик,  чтобы фильтровать 30% карты и еще 30% ее дорисовывать на ходу.

Спортивные карты отличаются тем, что они более детализированы, а объекты на них классифицированы по скорости прохождения. Открытое пространство и лес имеют по четыре градации. Сверху накладывается обозначение наличия и скорости пробегания подлеска, отдельных деревьев и т.д.

Организаторы же решили все сделать по своему. Упростили градацию леса, как того требуют правила ISOM для велоориентирования. Но при этом обозначили желтым цветом все, что не труднопроходимый лес. По карте совершенно было непонятно, поле это или легко-пробегаемый лес. Во всеобщую кашу впилили знак "вырубка" (для которой в спорткартах есть обозначение), который на деле означал искусственный лес. А знак "заросшая вырубка" даже с дорогой посреди почему-то означал - "непроходимый дремучий лес". При этом я не нашел на карте ни одного обозначения дорог, применяемых на велокартах.

Не обозначенная в районе 43-го КП вырубка, чуть севернее тропинка и хороший такой овраг, сбили с толку не только меня, но и неизвестно сколько коллег. Если только судя по strava, 43-й КП искали не там весьма массово. Кружком обозначено истинное место установки, кружками с лицами - находящиеся на дистанции команды в один из моментов времени.



Откровенно отсутствующая на местности жирная дорога севернее 15-го КП, по которой я ехал к 43-му и все окружение 43-го сломали мой мозг прямо там.

В районе 41-го на карте не было оврага, ЛЭП, вертикальной просеки - это всего лишь трудности поиска. Красотой оказался "перешеек" у 80-го. Думаю он тоже многим попортил картину.

Ну и самого же масла в огонь ненависти плодила "велолегенда". Люди опытнее сразу спланировась так, что-бы брать 70-73 или 73-70 пачкой. Я ехал по часовой. План был таков - подъезжаю к 73-му решаю шараду. Дальше на запад большая петля через 80. Ну и на финише уже 70 с шарадой и домой.

Каков же был сюрприз, что после 73-го мне надо гнать на 70й, что абсолютно не входило в мои планы. Я в команде один. У меня нет свободных глаз, чтобы прочитать легенду перед стартом. В результате должен был рвать легенду на два участка и после середины легенды выбираться из неизвестной точки.

Этим собственно и воспользовался Константин Ястребков. Я стартовал позже него. Поехали мы в одном направлении. И уже на первом КП я ему вез 1-минуту, а на 75-м, где наши пути разошлись , я уже выигрывал у него 10 минут. И если бы я знал подставу с легендой, я бы поехал бы так же как и он, и должен был выиграть минут 20. Но упс...

Еще большой и пламенный привет передаю собственно автору велолегенды.



Любой нормальный человек прочитает картинку выше так: "Через 250 метров резко налево".
Составитель легенды вложил в этот пример смысл такой "Через неизвестно сколько резко налево. Затем через 250 метров неизвестно что".
Я кое как доехал с 70-го до 71. А после чего я чуть рассудка не лишился, пытаясь через 50 метров найти поворот направо. Спасибо проезжавшему мимо коллеге. Пояснил, что поворот через 360 метров.



Я вот и сейчас, глядя на кубик 13, думаю, что до перекрестка 50 метров, а не от КП до перекрестка 360.
 

Респект всем, кто справился с дистанцией.

Микола Санкин. Velogearance. Спорт-М 4-е место
очень сильно согласен с тобой по легенде. !! Кроме того мой велокомпутер не может по 10 метроав отмерять :)) только сотнями.. короче выходит не фаново а для спортсменов.. :((
 
Я вообще без компьютера езжуезжу :-)
 
Спасибо огромное за мероприятие. Фокс- моя любимая гонка из всех на которых довелось побывать. В этот раз было очень интересно попробовать рогейн. Я его раньше не катал. Однако ночь - это вообще не моя тема. С огромной теплотой вспоминаются первые фоксы, где было около десятка кп на сотню км. Можно было всласть покататься на велике по офигительным дорожкам н,не сильно омрачая это дело ориентированием и ночными глюками. Самое главное в фоксе это атмосфера. Огромное спасибо за это! Голосую за то чтобы продолжать разделение на лайт, эксперт и Про. !! :)
 
Прохождение легенды без велокомпа? Это как, по часам?  :o
Обычная была легенда. Понравилась и не вызвала никаких трудностей (а в Покрове как раз, мы с легендой разобрались с трудом). После легенд с перестановкой пунктов и прочими радостями эта выглядит разминкой. Сосны в свете фар и дорожка между ними были обалденные!
Одно пожелание - печатайте легенду покрупнее при возможности. Трудно читать ночью на ходу человеку с не 100% зрением.

Новый формат тоже понравился, жаль что мало катался в этом году, и не смог доехать ночной этап.
Вижу у него только один субъективный минус - было какое-то падение мотивации, когда осознавал насколько быстрее будут лидеры да плюс еще гандикап...

Неожиданный для нас пункт питания Альпухи, последние три бутерброда с чаем и звезды, на которые до этого не обращал особого внимания глядя под колеса, существенно добавили гонке позитива :) Спасибо девушке, которая мерзла, но кормила-поила нас!

Спасибо Спортмарафону - ваше КП с апельсинами всегда приносит радость. Апельсин это вообще отличная штука поднимающая настроение уже одним своим видом. Но не стоит ли делать этот КП скрытым? Минус реклама вроде бы, но при такой стоимости КП к вам бы и так все заехали, а эмоций при ВНЕЗАПНЫХ апельсинах еще больше :)

И, конечно, спасибо организаторам! Шероховатости написали и без меня, поэтому повторяться не буду. FoxTrail и БОР очень приятные и хорошо организованные гонки.
 
Тоже хочу выразить благодарность организаторам! :) Это была прекрасная гонка: очень живописная местность, интересные карты (велолегенда и перевертыш КП87  ;) - мы сразу распознали подвох), а уж погода как порадовала! Спорт-Марафон с апельсинами и чаем был как нельзя кстати после поездки по шпалам, лесной дорожки с буреломом, спуска в карьер с обрыва и преодоление песков :) И да - супчик на финише зачет :)

Есть несколько вопросов к участникам: наверняка же не все ехали между 87 и 31 КП по шпалам :D - я так понимаю по дороге ктр пролегает южнее было намного быстрее?
И также интересует участок между 31 и 46 КП - мы ехали по лесу по тропинке - но там было столько поваленных деревьев из-за которых пришлось слезать с вела и постоянно его перекидывать.. :( Тут наверное надо было ехать через Шильково..

Ну а так результатом очень довольны: 7 место в Лайт-МЖ команда "Ёж и Птица" (хотя всего 2 раз принимаем участие в подобных соревнованиях). Будем готовиться к следующему году, а то до призеров еще лосить и лосить :D
Изменено: Оксана Голуб - 15.09.2015 12:33:52
 
Был первый раз. Очень все понравилось. Ехали в ММ Лайт.
С легендой разобрались быстро, сначала пытались переложить ее на карту, но это оказалось бесполезно. Решили просто ехать по ней и все встало на свои места.
Проблемы подкрались в лесу на космоснимке, но это по неопытности. Почему-то нам казалось, что GPS и прочими штуками пользоваться нельзя, да и времени уже оставалось мало. Поэтому мы там больше тупили, чем искали КП. В итоге приехали к финишу за минуту до лимита.
Спасибо организаторам, было интересно.
 
Цитата
Максим Железнов написал:
Прохождение легенды без велокомпа? Это как, по часам?
Конкретно эта легенда разгадывается за три минуты и дальше просто едется. Мы до нее не доехали, но разгадали. Тут кто-то положил треки с КП - судя по ним, разгадали правильно. Без компа ездить можно, быстро привыкаешь.. :)  (у нас один без компа, второй иногда забывает засечь расстояние, GPS не используем, спорт.часов не имеем - на этой карте и трассе это никак не играло)
Цитата
Каков же был сюрприз, что после 73-го мне надо гнать на 70й, что абсолютно не входило в мои планы. Я в команде один. У меня нет свободных глаз, чтобы прочитать легенду перед стартом. В результате должен был рвать легенду на два участка и после середины легенды выбираться из неизвестной точки
При одиночных стартах, как мне кажется, стоит потратить немного больше времени и читать все в два раза внимательней - потому что если что - скорректировать будет некому.

Цитата
Видимо, мы единственные (или одни из немногих - подозреваю, что победители тоже), кто узнал о существовании питьевого КП 76 из сообщений на форуме. Брали его самыми первыми. Всё было украдено до появилось после нас. Обидно, да!
Паша, вы просто очень быстрые!

______________________________

Спасибо организаторам за отличное мероприятие!
Район понравился, жалко, что по свету мы его мало посмотрели.
Очень понравилась постановка КП на ночном этапе - правильно приехал - видно с велосипеда.
Про карту. Фиг с ним, с классом дорог, понятно, что это непросто.. но вот что стоило обозначить брод около КП Спортмарафона (говорят, он там был) и на пересечении газопровода с Мезенкой на юге? Необозначенные дороги нам помешали только ночью и только на одном перегоне.
Отдельное огромное спасибо Альпиндустрии и Ире Сафроновой за внеплановый и неожиданный пункт питания на юге. Это было очень вовремя и хорошо :)
Спасибо Спортмарафону за традиционные апельсины, чай и позитив.

Разбор ошибок показал, что соображать надо быстрее и результативнее, больше работать с картой и планированием, ну и не допускать таких фейлов с физической формой. А то  какой-то феерический провал по собственной глупости.
Команда 802, спорт-МЖ

Немного картинок
 
Цитата
Сергей Петров написал:
Конкретно эта легенда разгадывается за три минуты и дальше просто едется.
Не поленитесь, нарисуйте пожалуйста.
Желательно с 73-го на 70-й
Изменено: Микола Санкин - 15.09.2015 13:48:26
 
Цитата
Микола Санкин написал:
Не поленитесь, нарисуйте пожалуйста.
Желательно с 73-го на 70-й
Легенду тоже разгадывали на старте, не за три минуты конечно, но относительно быстро. Это позволяло уменьшить количество петель на маршруте. Разгадывали с двух сторон, со стороны 73 что то не пошло, с 70 разгадалось. После того как известно местоположение КП уже не важно, с какой стороны отгадывалась легенда.
Изменено: valentin - 15.09.2015 14:05:05
 
Цитата
Сергей Петров написал:
Цитата
что стоило обозначить брод около КП Спортмарафона (говорят, он там был)
Ну не знаю... Может и был, но оно того явно не стоило. Мы выглянули днем сверху, желание пробовать пропало. Уже с КП увидел, как какая-то группа стала спускаться с обрыва к воде, орги закричали им, что лучше не надо )
 
Цитата
Микола Санкин написал:
Цитата
Сергей Петров   написал:
Конкретно эта легенда разгадывается за три минуты и дальше просто едется.
Не поленитесь, нарисуйте пожалуйста.
Желательно с 73-го на 70-й
А зачем ее разгадывать с 73 на 70-й? Мы ее разгадывали с 70 на 73, положение КП от этого не изменяется же. Я не знаю, как это текстом написать. Могу показать, если пересечемся на каком-нибудь старте.
Цитата
Сергей Петров написал:
что стоило обозначить брод около КП Спортмарафона (говорят, он там был)
Ну не знаю... Может и был, но оно того явно не стоило. Мы выглянули днем сверху, желание пробовать пропало. Уже с КП увидел, как какая-то группа стала спускаться с обрыва к воде, орги закричали им, что лучше не надо )
Для понимания ситуации. Чтобы сразу отсечь вариант подхода с севера и закладываться на мост. И для того же на юге. Там кстати эта тропа через кусты по газопроводу с севера переоценена по качеству на карте :)
 
Цитата
Максим Железнов написал:
Прохождение легенды без велокомпа? Это как, по часам?  
Ну для начала можно откладывать расстояния по ощущениям. Но конкретно в этой легенде расстояния ваще особой роли не играли.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Дмитрий, Сергей вообще я отвечал Миколе, наверное стоило его процитировать. Имелось ввиду, что велокомп + внимательность = эта легенда проходилась без проблем.

Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Цитата
Максим Железнов   написал:
Прохождение легенды без велокомпа? Это как, по часам?  
Ну для начала можно откладывать расстояния по ощущениям. Но конкретно в этой легенде расстояния ваще особой роли не играли.
Конкретно на этой может не играли, честно, не знаю - мы просто взяли и проехали ее. Но в общем случае ехать легенду без отсечки расстояний мне кажется затеей "на удачу". Т.е. ты либо отгадываешь где стоят КП (если позволяет карта и постановка КП) и на легенду уже пофиг, либо ты ее едешь и тут стоит чем-то отмерять расстояние, а то ощущения могут и промахнуться метров на 50 (при малом опыте так вообще легко и на сотню) на каком-нибудь участке с плотной дорожной сетью. Не помню уже на какой гонке, может на одной из Тарантасовских или на Авантюре, была как раз такая подстава - плотная сеть дорожек и одинаковые перекрестки на небольшом расстоянии. Это было жестоко - народ из-за невнимательности мотал круги там по часу.

Цитата
Сергей Петров написал:
Конкретно эта легенда разгадывается за три минуты и дальше просто едется. Мы до нее не доехали, но разгадали. Тут кто-то положил треки с КП - судя по ним, разгадали правильно. Без компа ездить можно, быстро привыкаешь..   (у нас один без компа, второй иногда забывает засечь расстояние, GPS не используем, спорт.часов не имеем - на этой карте и трассе это никак не играло)
Ну, это уж кто во что горазд. Я пробовал как-то разгадывать легенды - получалось хуже чем проезжать. Плюс зависит от опыта (на отсутствие которого ссылается Микола), карты, постановки КП на каждой конкретной гонке. С компом же результат 100% надо просто внимательно ехать и все время сверяться.
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Это когда и у кого Про превращалось в 200-220?

200+ на BOR-2013, где ты сошёл. У лидеров.

Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
А как их точно посчитать при Рогейне и Выборе? Со временем лидера такая же фигня. Так что тут всегда можно только примерно указать.

Уж на выборе-то Постановщик, в отличие от Участника, точно знает оптимальный путь сбора всех КП.  
Ну и время лидера - функция от известного расстояния и проезжаемости дорог.
 
Цитата
Максим Железнов написал:

Цитата
Сергей Петров   написал:
Конкретно эта легенда разгадывается за три минуты и дальше просто едется. Мы до нее не доехали, но разгадали. Тут кто-то положил треки с КП - судя по ним, разгадали правильно. Без компа ездить можно, быстро привыкаешь..   (у нас один без компа, второй иногда забывает засечь расстояние, GPS не используем, спорт.часов не имеем - на этой карте и трассе это никак не играло)
Ну, это уж кто во что горазд. Я пробовал как-то разгадывать легенды - получалось хуже чем проезжать. Плюс зависит от опыта (на отсутствие которого ссылается Микола), карты, постановки КП на каждой конкретной гонке. С компом же результат 100% надо просто внимательно ехать и все время сверяться.
Повторюсь: имелась в виду легенда на этом Фоксе. А так они разные, конечно, и бывает по-всякому. С компом результат тоже не 100% - немножко неправильно откалиброванный комп, короткие расстояния в легендах и плотная сеть дорожек - и результат может быть никаким. А если еще и КП стоит чуть неточно.. :)
 
Цитата
_PD_ написал:
200+ на BOR-2013, где ты сошёл. У лидеров.
Т.е. один единственный случай?
Цитата
_PD_ написал:
Уж на выборе-то Постановщик, в отличие от Участника, точно знает оптимальный путь сбора всех КП.
Не всегда. Чтобы знать оптимальный путь, надо большинство из них проехать. И опять же что считать оптимальным - оптимальны по времени или по расстоянию... или по трудозатратам?
Цитата
_PD_ написал:
Ну и время лидера - функция от известного расстояния и проезжаемости дорог.
А время лидера так ваще зависит в первую очередь от того, кто этим лидером окажется. Тут все-таки нет такого огромного количества быстрых участников, чтобы с уверенностью сказать насколько быстро поедут лидеры. Вот не поехали бы мы со Славиком эту гонку и время лидера сразу на 2 часа больше. Ну и как тут угадать до старта?
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Вот не поехали бы мы со Славиком эту гонку и время лидера сразу на 2 часа больше.

Корону-то сними.
Не было ни Вити Корчагина, ни Ксении Черных, ни Яши Френклаха, ни воронежской двойки Баушев-Москвичев...
Только Гладилин и Лузеры. Чапаев и Пустота.
 
Валерий Глухов был, но он испугался наверное сильных  соперников и ехал лайт.
Изменено: Павел Андрусов - 16.09.2015 09:30:00
 
Цитата
_PD_ написал:
Цитата
Дмитрий Гладилин   написал:
Вот не поехали бы мы со Славиком эту гонку и время лидера сразу на 2 часа больше.
Корону-то сними.
Не было ни Вити Корчагина, ни Ксении Черных, ни Яши Френклаха, ни воронежской двойки Баушев-Москвичев...
Только Гладилин и Лузеры. Чапаев и Пустота.
Паша, как это не было? Все были.
 
А будут ли фото со старта, с КП Спортмарафона?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1)