Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Открыта заявка на юбилейный БОР!

Даты проведения гонки: 31 мая-1 июня 2014 года!

С этого года у нас есть несколько приятных новшеств для Вас...
Во-первых, сервис становится лучше! Мы обновили процедуру заявки на портале! Первое время могут быть какие-то вопросы и возможные баги процедуры. В данном случае, просьба писать письма с изложением сути проблемы на электронную почту гонки.
Во-вторых, мы добавили новый класс! Семейный зачет - предполагает участие в соревновании болельщиков участников основной гонки. Мы подумали, что Вашим женам, мужьям и детям скучно сидеть в базовом лагере в ожидании Вас на финише. И предлагаем им немного прогуляться по красивому лесу полному приключений. Вся дистанция этого класса расположена в непосредственной близости от стартовой поляны, контрольное время - 4 часа, стиль передвижения - пешком или бегом. К участию допускаются команды, состоящие от двух до 4 человек, при том в команде обязательно наличие как минимум одного взрослого и одного ребенка (до 14 лет).
В-третьих, для Вашего комфорта и получения максимального удовольствия от преодоления дистанции, мы увеличили контрольное время для класса "Лайт" до 8 часов. Чтобы даже самые неторопливые участники обязательно попали в зачет. При этом, ориентировочная длина дистанции не меняется и составит около 30-40 км.

Ну и... подготовка гонки продолжается! Мы рисуем карту, придумываем для Вас интересные головоломки, разрабатываем расположением спецэтапов.


Ждем Вас на гонке, а Ваши вопросы в этой теме!
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 21 След.
Ответы
 
Мы тоже не всю трассу лыжную ехали - голову включить частично удалось.  ;)  

Квадриков не застали, но судя по всему они были раньше нас, и мы посетили КП уже после них. Tigra, огромное спасибо за ссылки! Почитала с интересом и даже расстроилась , что мы ни памятника, ни воронок не видели.
Изменено: Лена Федорова - 02.06.2014 18:05:38
 
Цитата
Kost пишет:
Привет, Лена! Памятник совсем небольшой, что-то вроде памятного креста (?) посреди маленькой полянки (сорри, если ошибаюсь - вокруг тусовалась дюжина квадроциклистов, близко не подходил - посмотрел направление на дереве и побежал). Сложно сказать, какова была дорога до нашествия квадриков - но месиво они устроили знатное. В момент взятия КП около памятника было более десятка квадриков.
О да.... те Про кто поехал по часовой стрелке ощутили это нашествие сполна... Когда мы ползли по уши в грязи от 37 к 16, то практически не видели следов велосипедистов. Разгадка стала ясна, когда выйдя на песочную дорогу мы обнаружили 10 утомленных но счастливых квадроциклистов! Через 300 метров они с веселым смехом проехали мимо нас по дороге разлив все лужи и размолотив песок.

А в целом все было прекрасно.
Спасибо организаторам за прекрасные места, интересную дистанцию и спецэтапы!!
 
Раз уж пошла такая пьянка, то и я напишу.

В первую очередь, большое спасибо организаторам. Один из лучших БОРов на моей памяти. Попробую кратко по пунктам.

Из плюсов:
1. Отличная организация. Как всегда видно, что с душой вложено много сил в мероприятие.
2. Шикарное место старта. Удобное расположение. Близко к электричке (несмотря на то, что я впервые в жизни приехал на гонку на машине). Речка с возможностью искупаться. Полно места для палаток и чтоб не мешаться друг-другу.
3. Район соревнований прекрасен. Особенно песочным грунтом, который в меньшей степени зависим от погодных условий. В результате - крутейшие скоростные грунтовые дороги.
4. То, о чем я писал раньше - грамотный офф-роад. Т.е. когда от твоих умений (в плане владения велосипедом) реально зависит скорость передвижения.
5. То, что я просил раньше. Загадки, теоретически, не были обязательными. Т.е. можно было не отгадав что-то просто поехать собирать все КП. Правда все-равно оставался вариант с неправильным отгадыванием и взятием не того КП. И было бы обидно проигрывать чисто из-за этого.
6. Хорошие призы. А самое главное - справедливое их распределение. И нет ситуации как на Фоксе того года. Ну во всяком случае из того что я увидел.
7. КП в пионерлагере. Самые лучшие, по-моему.

Из недочетов:
1. Карта. Опять карта. И почти те же самые недостатки, что и всегда. Несуществующие дороги, неправильно отрисованные перекрестки и развилки. Странное разделение по классам дорог. А про космоснимок на дополнительной Прошной карте я ваще молчу. Это ужас просто. Я, конечно верю, что там когда-то были дороги, но во время гонки их не было.
2. Гарминовское КП 37. Свое видение по поводу подобных КП я сказал организаторам, но и напишу тут. Мы имели условие - первый посетивший КП, получает приз. И еще несколько первых участвуют в лотерее. Во-первых, в таком случае преимущество имеет тот, кто стартует раньше. Во-вторых, преимущество имеет участник Экспертов, ибо у него просто меньше КП по пути туда. Какие варианты вижу я. Можно давать приз не первому, а тому кто быстрей доехал. Благо у нас электронная отметка и подобные вещи отслеживаются элементарно. Более того, надо разделять участников разных классов во имя справедливости. Ну или планировать дистанцию так, чтобы у Экспертов и Про было одинаковое количество КП до туда. Но т.к. это спонсорский КП, еще более справедливым мне кажется такой вариант. В лотерее участвуют все, кто посетил этот пункт. При этом бонус на нем надо уменьшать, чтобы взятие этого пункта было довольно таки спорным с точки зрения борьбы за лидерство. Возможно есть и другие интересные варианты. Но в текущем виде это больше похоже на принцип "спонсоры дали, надо кому-то отдать... и пофиг кому"
3. Лыжный круг и требование ходить пешком на спусках. Вот честно не понял такого маневра. Я понимаю, что это требование (просьба) тех, кто этот круг готовит. Но это бред. Во-первых, пешком он разбивается еще больше. Во вторых, почему тогда можно было в подъемы ездить? В общем не то чтобы критично, но как-то неприятно.
4. На том же лыжном кругу на пункте питания еле выпросил немного воды во флягу залить. Я понимаю, что на всех водой не запасешься. Но так ли много участников просят пополнить запасы. Просто у меня примерно за километр до того места кончилась вода и я очень рассчитывал на ее наличие на пункте питания. Поэтому не утруждал себя поисками колодцев. Но столкнувшись с суровой действительностью пришлось крайне экономично расходовать те капли, что мне все-таки пожертвовали и надеяться на скорую встречу с источником воды.
5. Отсутствие выбора последовательности взятия КП у ПРО и Экспертов. Собсна варианта было только два - по часовой и против часовой.

Вроде пока все, что вспомнил.
Ну если что, напишу еще вместе с подробным разбором полетов, когда в руках будет оригинал карты в электронном виде.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Илья Дещеревский пишет:

А где, где посмотреть сплиты для любой команды?
Андрей выложил результаты еще вечером в воскресенье! http://x-race.info/news/29336/
Сплиты.
 
Спасибо всем за гонку!
Нам всё понравилось кроме пожалуй загадок, но это наше личное, просто больше нравиться крутить и ориентироваться)

может я пропустила, но куда слать фото с 37КП?
 
Мои 12 копеек впечатлений. Надеюсь помогут сделать это мероприятие лучше )
1) Неточность карт имеет место быть. Например, развилка в лесу по дороге от 28 к 23 КП. На местности есть старая заброшенная дорога, которая куда лучше соответствует той, что нарисована на карте. итог - потерянное время. Без GPS с завьяловкой блуждали бы куда больше.
2) КП 37 - квадрики и провалившаяся в песок бетонка сделали свое дело. Потеряли и время, и силы. Тут мы сами виноваты, хотя КП оставил плохое впечатление. Куда слать фотки то? )
3) Про то, что Про выдается еще 1 карта, узнал только на КП30. Может я спал мало, но на брифинге четко говорили, что в этот раз у Про и Экспертов только одна карта. На самой карте о том, что дадут дополнительную, не сказано ни слова, кроме непонятно к чему относящегося примечания. Наверное, это просто традиция, о которой не надо сообщать. В итоге поехали по неоптимальному маршруту, а точнее против часовой, при этом брали КП с допкарты в полной тьме и рассветных сумерках. Даже если я объявление проспал, на карте этот момент надо четко указывать.
4) Допкарта - КП и дорожки нарисованы достаточно точно. Мы их во тьме проехали, а все жалуются на несоответствие. Странно как-то )
5) КП в подвале в пионерлагере. Торчащие арматуры, как по мне, являются слишком небезопасными на таких соревнованиях. Свет у меня с собой был, пусть и резервный, - хватило. Индустриальным туризмом я занимался, забросы люблю, но одно дело аккуратно исследовать, другое - лезть через арматуры и другие препятствия в соревновательном азарте.
6) Суп. Вкусно, но не сытно. Хочется нормальной еды, вроде макарон с тушенкой или гречки с тушенкой. В итоге вместо сна пришлось готовить себе еду. Однако суп лучше Макфы, бесспорно.
7) В районе соревнований плохо только одно - вода в колодцах дряная.
8)  Автомобили на поляну свободно пускать явно не стоило. Получилась автопомойка на велосоревнованиях.
9) Почему на пунктах горячего питания который бор/фокс чего-то не хватает? Стаканов/сосисок/прочего. Разве нельзя учесть опыт и закупить с запасом? А то, что останется, отвезти на финиш. В это раз нам даже феерично дали одну ПРОшную допкарту на двоих - ориентироваться было неудобно.
10) Стартовые корридоры... Куда делась организованность прошлого БОРа?
11) Очень хорошие загадки. Основной плюс - не надо знать читаты из фильмов или факты о Иване Сусанине из википедии. Получается честно.
12) Куда делись щетки ROCS? Чем теперь зубы чистить?)

Все остальное - позитив! Отменные дорожки разнообразного покрытия, погода хорошая, атмосфера - вообще огонь! )
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Из недочетов:
1. Карта. Опять карта. И почти те же самые недостатки, что и всегда. Несуществующие дороги, неправильно отрисованные перекрестки и развилки. Странное разделение по классам дорог. А про космоснимок на дополнительной Прошной карте я ваще молчу. Это ужас просто. Я, конечно верю, что там когда-то были дороги, но во время гонки их не было.
Дима.
Не знаю, мне космоснимок очень понравился, всё читалось и ехалось прекрасно, за исключением одного места, но подозреваю, что мы с напарником одни туда ломанулись, больше желающих не было. Это дорога с 41-ого на 43 КП. Уехав с биатлона мы почти сразу же свернули с асфальта в лес на 41 КП, лес, дорожка там просто замечательные. Взяв 41-ый мы решили ехать на 43-ий по тропке, которая уходит на юг, вдоль речушки. Что в итоге получилось - тропа была только первые метров 700, дальше начинается какое-то жуткое месиво - перепаханная земля непонятно кем, пройдя по ней около 1 км уперлись в болото, но нас это не смутило и мы пошли по-нему, рассчитывая, что дальше начнется хотя бы тропка, но дальше начинался только непроходимый лес, сделав его слегка проходимым нам это надоело и мы решили возвращаться. Потеряли много времени и после этого все остальные тропы, дороги были словно асфальт)))
Про путь с 37-ого на 16 КП вообще не буду рассказывать, там у нас были неописуемые приключения, после которых хотелось бросить всё)))
Было ещё несколько ошибок в ориентировании, часа так на 4, но это сугубо наша вина... Видимо сказалось выпитое пиво накануне))))

Гонка понравилась, места потрясающие, лыжный круг просто прекрасен, судейский чай и банан придал сил, пересечение озера, что на 39 КП, просто оживило)) На мой взгляд КП стояли корректно, замечали их ещё не успев слезть с велосипедов.
Отдельно хочу отметить куриный бульон, лишь одна ложка уже оживила меня, усталость сняло как рукой, развеяло сон и я был снова готов проехать ПРО!!!
Спасибо!
 
Еще раз спасибо организаторам. Пренебрежение выражаю мое к нытикам и недовольным участникам. По-моему год от года БОР становится лучше! Ждем FOX!!!!
 
Цитата
Андрей Лоскутников пишет:
В итоге поехали по неоптимальному маршруту, а точнее против часовой
А в чем неоптимальность? Я ехал против часовой - нормально всё.
Цитата
Андрей Лоскутников пишет:
КП 37 - квадрики
Я не знаю почему все так прицепились к этим квадрикам? Я там ехал, когда они пол дороги проехали, а половину нет. Так вот дорога перед ними ничем не отличалась от дороги позади них. Так что ничего они там плохого не сделали.
Цитата
Максим Пинчук пишет:
Не знаю, мне космоснимок очень понравился, всё читалось и ехалось прекрасно, за исключением одного места, но подозреваю, что мы с напарником одни туда ломанулись, больше желающих не было. Это дорога с 41-ого на 43 КП.
Значит хорошо, что я с 43 на 41 поехал через 44.
А дорога от 40 до 44 вас не смутила своим отсутствием? Точно так же как дороги от 40 на восток до асфальта.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 02.06.2014 21:56:24
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
2 Андрей - и по отзывам, и по личным  впечатлениям, складывается ощущение что к брифингу надо все же более тщательно подходить, план что-ли на бумажке писать (и, желательно, каждому, кто хочет выступить) ;)
И про дополнительную карту Про ничего не было сказано (Крамар всю дорогу до 30го гадал, где же у Про наберется на 60 км больше, чем у экспертов), и про фото у 37 кп стоило бы обмолвиться.
 
Цитата
Илья Дещеревский пишет:
И про дополнительную карту Про ничего не было сказано (Крамар всю дорогу до 30го гадал, где же у Про наберется на 60 км больше, чем у экспертов)
Вот у меня с этим ваще прикол был. Подъезжаю я уже к КП30. Думаю, что же за фигня такая - времени то всего ничего, а мне уже час-полтора до финиша остался. Начинаю думать, что тут что-то не так. Явно нет тут лишних 60км. Даже волноваться стал, вдруг что пропустил. Но при этом где-то в глубине радовался, что еще чуть-чуть осталось.
Но тут я отстрелялся и меня обрадовали еще одной картой. Но она как-то бодренько прошла.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Цитата
Андрей Лоскутников пишет:
В итоге поехали по неоптимальному маршруту, а точнее против часовой
А в чем неоптимальность? Я ехал против часовой - нормально всё.
Да может и нормально, но с учетом допкарты я бы поехал по часовой ) Мы за 9 часов пройти всю дистанцию не можем, возвращаемся уже засветло, поэтому на тьму я лучше оставил бы неПРОшные КП.

Цитата
Цитата
Андрей Лоскутников пишет:
КП 37 - квадрики
Я не знаю почему все так прицепились к этим квадрикам? Я там ехал, когда они пол дороги проехали, а половину нет. Так вот дорога перед ними ничем не отличалась от дороги позади них. Так что ничего они там плохого не сделали.
Они не только всю песчаную бетонку прямо перед носом у нас вспахали, они, собственно, испоганили всю лесную дорогу до 37 КП. Без них там было бы куда проезжабельнее, как мне думается. Ну да не важно - с решением брать чертов 37 КП и как именно его брать мы сами жутко тупанули )

Цитата

Цитата
Максим Пинчук пишет:
Не знаю, мне космоснимок очень понравился, всё читалось и ехалось прекрасно, за исключением одного места, но подозреваю, что мы с напарником одни туда ломанулись, больше желающих не было. Это дорога с 41-ого на 43 КП.
Значит хорошо, что я с 43 на 41 поехал через 44.
А дорога от 40 до 44 вас не смутила своим отсутствием? Точно так же как дороги от 40 на восток до асфальта.

Мы, к счастью, ехали не так, все нужные нам тропы нашлись. Брали так: 38-асфальт-44-41-44 (вернулись)-43-45-39-42-40. Срезка с велотона на 41, кстати, интересно выглядит, но во свете фонаря мы ее просто не заметили на карте )
 
Цитата
Андрей Лоскутников пишет:
Без них там было бы куда проезжабельнее, как мне думается.
Так я и говорю, что я там проезжал (проходил) прям вместе с ними. Там что без них было месиво, что с ними.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Цитата
Андрей Лоскутников пишет:
Без них там было бы куда проезжабельнее, как мне думается.
Так я и говорю, что я там проезжал (проходил) прям вместе с ними. Там что без них было месиво, что с ними.
Так там месиво могло быть ими сделано еще до дня соревнований ))
 
Цитата
Андрей Лоскутников пишет:
Так там месиво могло быть ими сделано еще до дня соревнований ))
Там месиво просто потому что там такая дорога. И потому что там болото.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Илья Дещеревский пишет:
к брифингу надо все же более тщательно подходить, план что-ли на бумажке писать
Вот вот! Такие же мысли были! Абсолютно согласен.
 
Д.В ни кто случайно не находил на трассе велоеомпьюьер. Sigma 12.16
 
Можно я внесу немножко своего вдохновения...

"Вот и закончились ещё одни сумасшедшие выходные. Безумство, скорость, адреналин, усталость и переполняющая радость. Это наверное самые подходящие слова, хотя описать мои эмоции полностью практически невозможно. Так же невозможно сказать что это были "просто велосоревнования" или "велоориентирование", это была проверка себя на способность справиться со своей внутренней ленивой задницей, которую вечно тянуло повернуть обратно, или же с капризной девочкой, которой хотелось впасть в истерику, затопать ручками и ножками и поваляться по земле. Хотя какой земле? О чём я говорю? Болота, пески, грязь, поля, кочки и местами старый развалившийся асфальт. Захочется ли вообще по такому валяться? Нет. По такому хотелось ехать вперёд, вкручивать педали до изнеможения, напрягать до безумия все свои мышцы и ломиться вперёд, как здоровенный лось. Энергия била из всех щелей, и бралась она верно из космоса, так как после открытия во мне уже 5 дыхания, я перестала понимать от куда такой источник энергии.
Дорога вперёд открывала всё новые и новые места, отличающиеся друг от друга но хранящие в себе свою собственную прекрасную неповторимость. Хотелось и жить и двигаться, только для того что бы проехать Ещё! Взять ещё одно кп, увидеть ещё что-то новое и столь же неописуемое. В своей простоте природа рождала всю чувственность и святую невинность прекрасных, не тронутых мегаполюсом пейзажей. Она манила своей волшебной легкостью, чередующийся с громоздкими, многовековыми стволами, или же мрачными, тягучими болотами, погружающими в такие же тяжёлые мысли вплотную сплетёнными с необъятным раздрожением от тысячи мелких назойливых насекомых.
Я стремилась вперёд, и за мной оставались многочисленные деревушки, недоумевающие зеваки и мгновения, врезающиеся в память своей уникальностью и покоряющие твоё сердце на всю оставшуюся жизнь. Возможно, доживя до глубокой старости, ты вспомнишь именно их, не припоминая с чем они связанны. И на душе потеплеет так же, как теплеет у меня сейчас, а перед глазами вспархнёт рой таких же бабочек лимонниц, как в сказке, и ты подумаешь....как же хорошо, что это было со мной...как же хорошо, что было.
А сейчас мне хочется сказать "наслаждение". И не описывая что-то конкретное, а говоря обо всём пережитым. А ещё я скажу "я люблю",не обращаясь к одному человеку, и не выражая привязанность к вещи, а повторяя тающие строчки рождаемые моим воображением. Да, я люблю..."
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Так я и говорю, что я там проезжал (проходил) прям вместе с ними. Там что без них было месиво, что с ними.
Ну, мы с 16 до 37 были до квадриков. По песочной бетонке ехалось, но довольно вязко. По лесной грунтовке - метров 500 еще можно было изображать езду, а потом практически все пехом, причем четверть или даже треть пути - обходили заполненную водой колею по лесу по старым следам квадриков.

Кстати, кто читает из админов сайта - ссылка на результат гонки есть только со странички "пресс-релиз". С остальных страниц (информация об организаторах, новости и т.п.) этой ссылки не видно. Поправить бы :)
Изменено: Илья Дещеревский - 03.06.2014 00:42:59
 
Еще может кто нашел часы Касио, хз как сползли с руки...

З.Ы. Оргам спасибо.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 3)