Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
Рогейн Жаркий июль, вопросы организаторам
 
Около месяца осталось до рогейна "Жаркий июль", который проводит команда "детей болот".
На сайте mosplay появилось положение и открылась регистрация
Это будет жаркий и длинный рогейн. Участников длинных форматов ждёт изюминка рогейна - ночное ориентирование!
Свои вопросы организаторам вы можете задавать в этой теме
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Не хочется быть букой, НО...

Просмотрев сплиты команды победительницы в МЖ8ВК Chasing Daylight (http://mosplay.ru/routes/2015_07_July/177.html), видно, что команда два раза нарушила правила соревнований использовав запрешенные для движения участки шоссе. Это перегоны 54-68 и 45-82. Если прикинуть не шоссейные варианты этих перегонов, то команда сэкономила таким образом около полутора часов! Такой "ход конем" позволил им пройти карту по всему периметру карты захватив наиболее дорогие КП.

Команда Chasing Daylight, вы сильны и в ориентировании и в скорости, и претендуете и боретесь за первые места, но ваш большой отрыв от преследователей во многом обусловлен нарушением правил. Ваши соперники (может и более слабые) прокладывали свои маршруты по труднопроходимым просекам и тропинкам учитывая ограничения наложенные организаторами. Это некорректно по отношению к другим участникам, тем более, что проезжаемых тропинок в этом рогейне относительно мало.

Ничего личного, призываю к честным состязаниям.
 
На трассе (где-то в северо-восточной части карты) подобрал велокомпьютер Bitwin Count 14+. На финише забыл отдать организаторам к остальным "потеряшкам". Кто узнал в нем свой - звоните! 8-926-271-[1+3]4-78 (Алексей).

https://fotki.yandex.ru/next/users/lehakar1986/album/358659/view/1448732
 
Команда 126 КАиС МЭИ не засчитан КП 38, брали его первым со старта, в сплитах не засчитан. Исправьте пожалуйста
 
Цитата
Алексей Карайченцев написал:
Просмотрев сплиты команды победительницы в МЖ8ВК Chasing Daylight (http://mosplay.ru/routes/2015_07_July/177.html), видно, что команда два раза нарушила правила соревнований использовав запрешенные для движения участки шоссе. Это перегоны 54-68 и 45-82. Если прикинуть не шоссейные варианты этих перегонов, то команда сэкономила таким образом около полутора часов! Такой "ход конем" позволил им пройти карту по всему периметру карты захватив наиболее дорогие КП.
Алексей, в данном случае организаторы нарушения не усматривают.
На брифинге было объявлено, что по всем шоссе, кроме "бетонки" двигаться можно (хотя, по мнению организаторов, весьма не безопасно). Кроме этого, в технической информации запрет на движение по шоссе не прописан. Некоторые участники жаловались, что часа времени между брифингом и стартом недостаточно чтобы перепланировать маршрут. Но на это я могу заметить, что все находятся в одинаковых условиях.
 
Командам 118 и 126 КП 38 исправим вечером
 
Фото  от Елены Кантемировой https://fotki.yandex.ru/users/elena-jakimk/album/477953/

и еще чуток https://fotki.yandex.ru/next/users/zelpanov/album/225811/view/729116
 
Мой отчёт: http://mihail-mmb.livejournal.com/3414.html
 
А не подскажете :) где Спортмарафон выкладывает фотографии? На своем сайте? Или там они позднее появляются, а вначале где-то еще? :) Премного благодарна =^.^=
 
Команде 244 почему-то обнулили результат, как будто я не уложился в КВ. А в распечатке на финише моё время было 5:55 с секундами и не финишировавших было ещё 27 участников.
 
Цитата
Громова Мария написал:
А не подскажете  где Спортмарафон выкладывает фотографии? На своем сайте? Или там они позднее появляются, а вначале где-то еще?  Премного благодарна =^.^=
Выкладывают тут
 
Цитата
panoff написал:
Цитата
Алексей Карайченцев   написал:
Просмотрев сплиты команды победительницы в МЖ8ВК Chasing Daylight ( http://mosplay.ru/routes/2015_07_July/177.html ), видно, что команда два раза нарушила правила соревнований использовав запрешенные для движения участки шоссе. Это перегоны 54-68 и 45-82. Если прикинуть не шоссейные варианты этих перегонов, то команда сэкономила таким образом около полутора часов! Такой "ход конем" позволил им пройти карту по всему периметру карты захватив наиболее дорогие КП.
Алексей, в данном случае организаторы нарушения не усматривают.
На брифинге было объявлено, что по всем шоссе, кроме "бетонки" двигаться можно (хотя, по мнению организаторов, весьма не безопасно). Кроме этого, в технической информации запрет на движение по шоссе   не прописан  . Некоторые участники жаловались, что часа времени между брифингом и стартом недостаточно чтобы перепланировать маршрут. Но на это я могу заметить, что все находятся в одинаковых условиях.
Ситуацию понял. К ребятам из  Chasing Daylight претензий нет. В таком случае они молодцы что успели переложить маршрут и отлично его проехать.

Тогда есть замечания к организаторам (виноватых не ищу, просто немного конструктива=) ):
- в положении сказано, что запрещено передвигаться по запрещенным участкам дорог и тер-ториям (на карте они отмечены красными крестиками). Техническая информация не отменяет пунктов положения.
- информация о брифинге плохо была доведена участникам. Время и наличие брифинга не указано ни в положении ни в технической информации. Время получения карт я тоже узнал только на поляне. При получении карты, о брифинге тоже никто ничего не сказал.
- информация озвученная на брифинге про разрешенные дороги оказалось весьма ценной для планирования маршрута. В велоориентировании скоростные дороге имеют стратегическое значение.
- получается, что те кто был на необъявленном брифинге получили реальное преимущество. В частности, в данной карте, мы воспользовались бы этими дорогами.

Организаторы должны заострять внимание участников на подобные (противоречащие регламенту и карте) изменения информации! И неплохо бы указывать в положении время выдачи карт и время брифинга.

P.S.: Неприятное недоразумение. Надеюсь организаторы учтут это в следующий раз. Мы тоже будем внимательней. В остальном рогейн понравился. Хорошая карта, вкусный супчик=) Интересный район, на котором много вариантов взятия кп. Как раз на нем планирование - важный этап ))
 
Хочу поблагодарить команду организаторов за отличный ивент!
Район соревнований был выбран непростой. Велосипедистам я ни разу не позавидовал.. ;)
Июль также оказался отнюдь не жарким после ночного дождичка. Зато бегалось бодро, всяко лучше, чем по жаре..

За 10 часов обежали практически всю карту, накрутив 70км. Наш трек.

Порадовала точная карта, пункты на красивых болотах, до которых мы всё-таки добежали, вкусный  супец на финише и своевременное награждение =)
Присоединюсь к словам про то, что время выдачи карт и проведения брифинга надо чётко прописывать в регламенте. Обозначение в карте дорог общего пользования знаками "запретки", но при этом разрешение двигаться по ним также считаю некорректным..

Будем ждать новых соревнований от команды "Дети Болот". Спасибо всем, и физкульт-привет! %)
 
Алексей, время выдачи карт указана в положении крупным жирным шрифтом, читайте внимательней. Также читайте техническую информацию, которая уточняет пункты положения
У нас было проведено 4 брифинга (за час перед каждым стартом), причем  перед каждым брифингом, за 10-20 мин. давалось объявление по громкоговорителю. И если команда отсутствовала на стартовой поляне и не слушала объявления, то мы ей ничем помочь не можем.
И наконец, чтобы вас утешить, скромно замечу, что победители 8-ми часового велоформата, судя по путям, обошлись без шоссе.
 
Цитата
panoff написал:
Командам 118 и 126 КП 38 исправим вечером
А можно тогда команду 350 тоже поправить? 38 точку брали, у одного участника она была зачтена и в распечатке была, а у другого - нет.
И вопрос по 20 точке - последний отрезок в графике указан 51 - 20 - F и очков 0, это точка не зачтена? =\
 
Я новичок, до этого каталась только на БОРе, посему вопрос: разве правилами разрешено явное следование команд друг за другом? Судя по таблице сплитов, номера 203 и 204, а также 325 и 326 зачета Ж4ВО следовали друг за другом.
 
Спасибо за рогейн!
понравились и район и карта.
38 пункт у нас в сплитах тоже не прошел.

P.s. Спасибо за помощь с заявкой.
Жаль, что не смогли остаться на награждение.
 
Вопрос про тайный смысл буреломинга.

Подскажите пожалуйста, в чем смысл загонять участников соревнований в кусты, лужи и тому подобные малоприятные вещи без малейшей на то надобности?

КП86. При движении с ЮВ представлял собой полнейшую чащу непролазных кустов длиной 200 метров. Почему не поставить КП чуть ближе к перекрестку просек, указав "50 м на ЮЗ от пересечения просек"? Если человек добрался до пересечения просек - то уж 200 метров по прямой он как нибудь да пройдет, вот только мало в этом приятного.
С СЗ это КП даже если кто и брал, то точно обратно не возвращался. Так что и для них удобно было бы.

КП70. Аналогично. Поставить КП в точке пересечения вырубок\дорожки\недолеса. В чем смысл переть еще 50 метров по кустам? Я не заметил там натоптанной тропы, потерял 15 минут на раздирание кожи и одежды о ветки да сучки. Смысла в таком гадании я не вижу.

КП27. Дорога идет с запада от канавы. Зачем ставить КП на восточной стороне? В чем смысл загонять людей в канаву? Соревнования вроде по ориентированию, а не по преодолению болот и трудностей.

Я на подиум не забрался. Кидайте помидоры. Но я велосипедист. Я каждый раз приезжаю на рогейн с надеждой, что может быть в этот раз говнолина и кустопродиралинга будет столько, на сколько я тупой, а лидеры одтелаются легким испугом. Но ведь нет. Всем это пришлось.
Изменено: Микола Санкин - 13.07.2015 16:04:40
 
Спасибо за отличный рогейн.
PS. У команды 209 то же в сумме нет 3 баллов за 38 КП.
 
Спасибо всем, кто готовил и проводил "Жаркий июль"!
 
Спасибо за отлично проведенные соревнования. На этот раз организация и карта были гораздо лучше чем в прошлом году.
Мои впечатления в жж: http://vonok.livejournal.com/263198.html
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)