Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge'2012. 26-27 мая
 
26-27 мая в Подмосковье пройдет 8-я, уже ставшая традиционной, приключенческая велогонка по ориентированию BIKE-OFF-ROAD CHL 2012!  

C каждым годом ширится география участников. В прошлом году на старт гонки вышло более 600 любителей велоприключений.    

В этом году, как обычно, участники будут состязаться в трех классах:

Любитель  (около 40 км, КВ 6 часов) – для тех, кто хочет себя попробовать, для кого не важны спортивные достижения, а важны отличная компания, новые знакомые и впечатления, чистый воздух и активный отдых.  

Эксперт (около 90-100 км, КВ 16 часов) – люди, которые активно увлекаются велосипедом, но еще не не стали профессионалами, однако уже готовы на покорение настоящего подмосковного off-roadа.  

Про (около 150 км, КВ 24 часа) – класс профессиональных гонщиков, ориентировщиков и мультиспортсменов, которые по настоящему живут велосипедом и тренируются каждый день! Они едут сюда за борьбой между собой и за первым местом!

Будет подготовлено несколько спец-этапов, которые позволят участникам насладиться велосипедным приключением по полной программе, а в некоторых случаях заставят участников хорошенько поработать головой, что, согласитесь, на соревнованиях по ориентированию отнюдь не лишее:-)

Традиционное радушие организаторов, большущий костер и чистота в базовом лагере, специальный спортивный городок, где болельщики и участники смогут развлечься во время игры в футбол или волейбол, горячий чай и вкусные печенья – все это превращает гонку в огромное сообщество веселых и энергичных людей.

Здесь участники обмениваются впечатлениями о дистанции, болельщики заботятся о своих командах, а в перерывах и после гонки знакомятся с такими же энергичными и веселыми людьми, вспоминают интересные моменты и вместе радуются этой природе, воздуху и общению.

Кроме того, напоминаем, что для самых сильных гонщиков, участников класса ПРО, гонка BIKE-off-ROAD Challenge 2012 в совокупности с Bike Adventure и  FOX TRAIL войдет в состав открытого Кубка 2 столиц по велоприключенческим гонкам!

БОР занимает уникальное положение в календаре приключенческих гонок, сочетая в себе одновременно динамику гонок кросс-кантри, остроту борьбы спортивного ориентирования и самопреодоление экстремальных и мультиспортивных мероприятий. Радушие и гостеприимство организаторов, горячий чай с вкусными печеньками и гречка с тушенкой для участников, спортивные развлечения для болельщиков в базовом лагере - год от года делают атмосферу гонки праздничной, дружелюбной, а многим даже уже и родной!

Организаторы: Тарасовский велоклуб ТаранТас при поддержке Московской Федерации приключенческих гонок .
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Ответы
 
Команда RockRaider (Абрамов Андрей).
Первый раз катал БОР в любителях. А ведь вел от грязи осеннего марафона отмыл и подготовил только в пятницу вечером :)
Спасибо ВСЕМ, кто принимал участие в организации данного мероприятия.
Все очень понравилось! Подвела немного карта (но тут помог компас) и своя невнимательность (забыл про космоснимок, закрыв его легендой).
Про плавание: думаю, что даже если бы и предупредили, что есть брод, то все равно, половина команд полезла бы напролом (как и я). На КП6-7 каждый сам для себя сделал выбор - плыть или объезжать. Я думаю, что проплыв эти несколько метров я сэкономил больше времени и сил, чем объезжая эту запруду ;) К тому же, немного взбодрился.
Большая просьба к ребятам, кто на КП2 снимал на камеру, как я плыл (термуха - черные штаны, белая рубаха, да каска черно-белая с козырьком) выложить в инет и скинуть ссылку мне на ящик: ged-abramoff@mail.ru
И еще отдельное спасибо ребятам из команды "Черный обеликс" - это ведь мы вместе почти полдистанции вместе крутили? А в конце на финише я вам напомнил про забытый КП12 :)
 
Друзья! Если кто нашел колбу от компаса в районе пятнашек (квадрат 30-31 КП) , сообщите мне.  Этот компас - подарок и память о Юрии Алмазове, создателе первых Советских спортивных компасов, которые теперь зовутся  «Московский Компас». Спасибо ребятам, которые выручили меня, отдав лишний компас (Немецкий с пузырем). Компас с благодарностью возвращаю. (звоните 8916 402 7091, 499 1679147; e-mail: info@kasatik.ru)
 
А вот мы почему то не заметили нужного карьера при разгадывании космо-КП, в результате не верно его распознали и после 3 кп поехали сразу на пятнашки по просекам, которых не оказалось, пришлось ехать крюком и собирать  по пути КП, которые планировали брать позже.
Как результат хаотичного взятия кп, пропустили одно кп в центре карты(тот что у пионерлагеря) и потом пришлось брать его по шоссе от моста.
В дополнение при взятии кп в трубочке под жд, где тек ручей подскользнулся и сел в лужу, промокнув чуть выше пояса. Так как на улице были сумерки и теплую одежду мы не взяли - дальше ехать не захотелось. Пришлось поехать на финиш признав ориентирование неудачным.
В итоге в классе Эксперты проехали чуть более 160 км, не собрав 3 кп. Приз за самый неадекватный порядок взятия кп не предусмотрен?:)

Ps: В целом гонка супер, но основное, что нам не понравилось - это огромное количество пыли, песка и цемента в воздухе, для подобной гонки хотелось бы немного поменьше подобного техногена, так как к вечеру дышалось уже тяжело.

PPs: Поправьте фамилии в протоколе, команда номер 169
 
Кто-то брал предпоследний КП (перед КП 14) в лесу через железку??
 
Спасибо всем за отличные выходные!
Вот подробные впечатления:

Что понравилось:
1) Разнообразие дорожек. Было все, кроме липкой грязи: песок, проселки, просеки, очень приятные участки асфальта. Главное - дистанция получилась чисто велосипедная - именно то, что надо для большинства.
На будущее: имхо, не помешала бы пара бонусных (необязательных) КП, берущихся с элементами пешеходности (азимутом через лес) или поносинга (с велосипедом в руках по топкой и липкой глине). В разумных пределах, конечно. А также было бы интересно добавить _проезжаемых_ лесных тропинок, такие очень часто идут от дачных участков к станциям электрички. Хотя понятно, что таких тропинок немного и вписать их в трассу не всегда получается.
2) Замечательные ландшафты, озера и холмы. "Сосна на бугорке в яме на вершине холма посреди низменности" - это пять ;-)) Было бы интересно добавить еще пару КП-шек на вершинах открытых холмов с хорошими обзорными видами (наподобие холмика западнее лужи по пути к старту). Мне с больными коленками тяжеловато лазить по крутым горкам, но эстетические впечатления от такого КП с лихвой компенсируют все неудобства!
3) Как бы не возмущались некоторые товарищи, но лично мне очень понравилась не только природная, но и техногенная экзотика. Чего стоит участок севернее КП 17, когда едешь прямо по причалу мимо плывущих судов! Или дорога/мост, которую приходится делить с гружеными карьерными самосвалами! Перед гонкой я думал, что колеса у моего велосипеда большие (все-таки, 28";)... Но постояв на перекрестке рядом с таким самосвалом, понял, что расти еще есть куда ;-)
Думаю, что при наличии возможности, умеренные кусочки такой экзотики _обязательно_ нужно включать в маршрут! Все-таки, большинство участников ездит на БОР не за победой, а именно за впечатлениями и эмоциями, чему разнообразие дистанции очень способствует!
4) Кстати, посетить разрушенную церковь намного приятнее, чем "разрушенный пионерлагерь"...
5) Также, было прикольно прокатиться по чистому и ухоженному кусочку Воскресенска, мимо парка, по пути с КП 17 на КП 21. На днях в форуме 3х9, кое-кто возмущался включением в дистанцию "городских" участков. Но по-моему, некоторое количество велосипедистов на подобных дорожках местным жителям совсем не мешает, равно как и наоборот. Короче, я только "за".
6) "Пролог" по велолегенде, ребус, скрытый КП, "пятнашки" - все это разнообразит мероприятие и надо такие элементы оставлять. Хотя лично для меня ребус мог бы оказаться труднорешаемым, если б добрые люди не подсказали, что кавычка означает "вычеркнуть одну букву". После этого все сразу стало понятно.
На будущее я бы попросил, чтобы такие "интелектуальные задания" все же решались на базе общей эрудиции/школьной программы и не требовали "узкоспециальных" знаний (как про кавычки).
7) Понравилась также многовариантность взятия почти всех КП и выбора маршрута, особенно на карте экспертов.

Что не понравилось:
1) Отсутствие родника в пределах пешеходной доступности от старта. Понятно, что родники/колодцы есть не везде, но это важный фактор комфорта, и хотелось бы попросить организаторов учитывать в будущем
2) Неудобный подход к воде на основной территории лагеря. Воду для варки, в конце концов, можно и привезти, а вот чтобы умыться, ополоснуть вел или одежду, хорошо бы иметь более свободный выход к озеру или ручью.
На мой субъективный вкус, в пределах карты "эксперты" были и более удобные места для стартовой поляны... например, у КП21, или на р.Мезенка, хотя конечно во время гонки я их внимательно с этой точки зрения не рассматривал.
3) Про костры... Как я узнал из неофициальных источников, у организаторов была предварительная договоренность с властями про костры в лагере... но в последний момент чиновники пошли на попятный :-( Вообще, отношения с властями - это один из самых сложных моментов в организации таких мероприятий :-(

Про постановку КП.
В общем и целом серьезных глюков я не заметил (взял все), но некоторые "шероховатости" все-таки были, имхо. Возможно, они не во всем обоснованны, т.к. я принципиально не пользуюсь ЖПС на соревнованиях и при ориентировании. Но тем не менее, мне показалось, что позиция некоторых КП не проверялась по ЖПС-ке. Или, что более вероятно, позиция КП проверялась, а вот карта не совсем точная и из-за этого КП немного "ушли" от нарисованных ориентиров. Конкретно:
СКП 25: линия нарисована восточнее дороги, а КП стоял западнее ее. При неудачном стечении обстоятельств, если ехать от шоссе и смотреть строго направо, КП можно и не заметить. Для скрытого КП это неправильно, имхо.
КП 19 и КП 20. В первом случае центр кружочка смещен от перекрестка дорожек в позицию самого КП, а во втором - находится точно на памятнике, а не там где КП. Вопрос действительно не вполне однозначный: где надо показывать центр кружка, если в легенде написано "150 метров к северо-югу от ХХХ"?, Около ключевого ориентира ХХХ (памятник, пересечение) или в позиции КП? На обычных соревнованиях эта проблема возможно и не возникает, но когда расстояние от ориентира до КП порядка 100м и больше, это уже надо учитывать. Я не настаиваю ни на одном из двух вариантов, но хотя бы в пределах карты должно быть какое-то единообразие.
КП 13. Кружочек на карте заслонил собой основную дорогу, что заметно мешало ориентироваться, особенно участникам с недостаточным опытом. На такой случай правильнее рисовать кружочки полупрозрачной краской, ну или может чуть-чуть варьировать их размеры, чтобы не закрывать существенные ориентиры. Поляна, кстати, тоже прорисована не очень четко (поляны сложной формы вообще трудно четко прорисовать), поэтому привязка к краю такой поляны, имхо, не самый удачный вариант.
КП 10. Про противопожарную борозду тут уже писали, но борозда - далеко не главный глюк, она только усугубила основную проблему: несоответствие точки постановки КП карте. По карте четко видно, что КП находится на ручье, достаточно близко от Ю края вырубки. На местности ручей есть, вырубка тоже... даже полоска леса вдоль ручья как-то читается... но КП находится не на ручье, а заметно севернее. Понятно, орги рассчитывали, что участники поедут прямо к КП по дорожке и на такие детали внимания не обратят. Но хорошо бы все-таки проверять, что другие ориентиры рядом с КП тоже соответствуют карте. И не ставить КП-шки в местах, где карта не идеальна.
КП 6. нарисован заметно южнее точки выхода дороги к озеру, а на самом деле находится практически у конца дороги. Похоже, что взаимное положение дорожек и сужения озера не совсем точное.
КП2. Центр кружка находится в ЮВ углу озера, на самом деле ближе к СВ.
КП36. Имхо, не очень хорошо прорисованы озера и ПРОХОДИМОЕ болото к северу от КП... Не завидую тем участникам, кто пытался взять этот КП с севера, с надежной дороги (интересно, такие были?). Хочется спросить, болота действительно проходимые? Учитывая, что ЛЭП, показанная на карте южнее КП, на самом деле отсутствует (есть только старые столбы), а дорога идет не совсем так, как показано, взятие этого КП превращалось в определенное приключение. Учитывая все это, можно было бы сделать разрыв в точке примыкания дорог побольше, это бы лучше соответствовало местности. Тем более, что карта предназначена в том числе и для ночного этапа, когда мелкие нюансы видны не особенно хорошо.
Ну и еще про ЛЭП. Если я не напутал, ЛЭП между Чулково и Каменкой (КП 23-20) на самом деле идет западнее, там где газопровод. Дорога тоже показана неточно, по-моему. Но полевые дороги меняются каждый год, это все знают, а вот ЛЭП-ки чаще остаются на месте по несколько лет... от них такой подставы обычно не ожидаешь...

P.S. Кстати, было прикольно и интересно узнать из легенды, что мост на КП 23 - это ровесник египетских пирамид ;-) Я всегда подозревал, что плохое состояние российских дорог объясняется именно этим (очень древним временем постройки + многое взорвали фашисты при отступлении), но обычно официальные лица от нас это скрывают ;-)) А тут впервые написано так ясно и недвусмысленно ;-)))

P.P.S. Сочувствую судьям на старте спецэтапа! Будь погода чуть потеплее, участники бы остались без карт, т.к. эти судьи уже к обеду были бы насмерть загрызены комарами! Неужели при постановке дистанции нельзя было выбрать более комфортное для судей местечко?
 
О, оказывается я на 36 кп тупил не просто так - а с большим смыслом :)
При движении от 4 кп по верху я в темноте пропустил нужный поворот (вдобавок,  у меня из-за экстренной смены покрышки привирал велокомп), проскочил до домика с 14 кп, и пытался выйти на дорогу с 36 кп с запада. Так вот там оказалось аж два озера, не обозначенных на карте, размером немного поменьше искомого, которые я честно обошел с севера :) прежде чем понял, что нахожусь не там где надо.
 
Фотографии с отличных соревнований:
http://fotki.yandex.ru/users/kazuar99/album/184379/
 
И еще пара слов вдогонку прошлому посту:
Цитата
Искренне удивлен недовольством картой. Участвую в подобных соревнованиях далеко не в первый раз - на мой взгляд, карты на БОРе всегда замечательные. Простой вопрос к критикам - назовите российскую мультигонку, где бы карты были точнее
Как ни прискорбно в этом сознаться, но такая гонка есть - ММБ. Участвовал много раз и там, и тут; отдельные косяки бывают у всех, но в целом на ММБ карты и постановка КП более аккуратные.

Кстати, забыл упомянуть про дачи между КП5 и 8. Я присоединяюсь к тому, что здесь уже писали: дороги внутри дач, да и на подходах прорисованы ну очень условно. Лучше уж было вообще дороги не рисовать, чем из нескольких абсолютно равнозначных улиц оставлять только одну, причем иногда не самую главную. При наличии ЖПС может это не так критично, а вот для меня было довольно неожиданно, двигаясь по "дачам", внезапно оказаться в болоте без каких-либо признаков дорог и цивилизации вокруг. Правда, это в темноте было... потом нашел колышки с разметкой будущих участков и стало понятно, что глухой дикий заболоченный лес вокруг - это все-таки "дачи". Такие вот очень хреновые дачи ;-)


Цитата
Оформление лагеря, горячая каша, чай, стол и скамейки, мойка байков, туалет (да, он там был!), интересные КП, 99% проезжаемость всей дистанции по сухому, монитор в машине с промежуточными и итоговыми результатами, четкое и быстрое вывешивание информации на информационный стенд - все эти жирнейшие плюсы
Насчет плюсов - согласен на 100%. Избаловали нас орги, все перечисленное мы уже воспринимаем, как должное ;-)
 
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=bqbpwqylconzzxmy
мой трек
 
Леше Дещеревскому в ответ на:
Цитата
Как ни прискорбно в этом сознаться, но такая гонка есть - ММБ. Участвовал много раз и там, и тут; отдельные косяки бывают у всех, но в целом на ММБ карты и постановка КП более аккуратные.
Господин хороший!

При всем уважении к заслугам и сединам вы придумываете некую параллельную реальность.
Карты на ММБ бывали разные, бывали и такие, которые вообще местности слабо соответствовали (весна'2009 во Владимирской области, как пример).

Понятно, что чем дальше от Москвы, тем будет хуже.

Раньше было небо голубее и трава лучше, это тоже понятно.  Но конкретно по карте, по который мы сейчас ездили, проходил ММБ-2006-ОСЕНЬ.
И ребята карту с той поры откорректировали, пускай и не всё, что можно было.    

Мне тоже грустновато показалось пару раз не найти на местности дороги, на которые рассчитывал. Но уж мифов про ММБ не надо сочинять...

Особенно про постановку КП на ММБ, когда прибегаешь и 20-30 минут ищешь его в точке. Сравнение вообще за гранью добра и зла.
Ничем карта на BOR сейчас была не хуже - стандартная ММБ-шная, даже выше среднего.



p.s.
сорри, забыл подписаться - участник 13 ММБ и 6 BOR
 
Цитата
З.З.Ы. Жаль, что мастера из Декатлона уехали так рано.
Самому жаль! Но есть 2 непреодолимые вещи: это планирование начальства и график работы. По первому пункту будем работать, а вот в воскресенье к 7-ми утра открывать магазин всё-равно надо было ехать, так что тут будет решить вопрос сложнее...
 
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=9C2A0CC46465DE4710684F40F85FA65F?fileId=nmeadumjwydnqypg
трек ПРО МЖ №48
 
По поводу мультиспорта и карт: у Артёма Лавриновича на О-плюсах, рогейнах, у Якимова Александра на рогейнах, у Николая Сытова на Мосмеридианах - прекрасные карты. На СанРаше в этом году была очень хорошая карта, на ВинтерРейсинге. Даже на Фокстрейле была очень неплохая карта.
 
Что лучше искатанные вдоль и поперек районы с хорошими картами или новые районы с неплохими картами? Не нравятся дороги - берите азимут. :)
Не надо искать легких путей, надо искать асфальтовые дороги...
 
Ивану Сорокину:
Цитата
По поводу мультиспорта и карт: у Артёма Лавриновича на О-плюсах, рогейнах ... - прекрасные карты
Расскажите об этом участникам прошлогоднего рогейна на "Гран-При" в Мураново.

Я как раз о том, что раз на раз не приходится. Грех ругать за карту сейчас, и уж тем более ставить в пример карты ММБ.
Или чудовищную прошлогоднюю карту Мураново.
 
Иван, Вы несколько не правы относительно карт. За пол дистанции эксперта я не нашел ни одной существенной ошибки в карте. Ну кроме не нарисованной промоины в плотине около 27 Кп ( куда я и свалился :-))). Рисовать карту отдельный  и очень большой труд и ребята вложили в нее очень много сил и времени. Более 600 километров треков нарисованы поверх ММБ шной карты. ММБ шная карта кстати рисовалась под бег и не учитывала потребностей велосипедистов.
Еще раз хочется поблагодарить Сашу Тониса за отличную рекомендацию района и предоставленные исходники карты, как всегда совершенно безвозмездно.

Так что за карту респект и уважуха. Да это не карта для спортивного велоориентирования. и Есть не точности, которые заставляют думать мозгом. Но вспомните карты 6-7 летней давности. Ило Питерские соревнования проводимые по 500 метровкам 30 летний давности.

Иван - давайте нарисуем карту в интересном районе , точную и подробную. И проведем по ней несколько соревнований. Все Вам скажут спасибо.

А бегать по картам московских парков мне скучно в 20 й раз. Этим мультики и отличаются от современных ориентировщиков - тем что не бояться нарисовать новые районы и не требуют за это по 200 баксов за квадратный километр.  
 
фото команд на старте ч. 2 http://www.sendspace.com/file/xt4575
Изменено: tzibul - 29.05.2012 01:40:23
 
Цитата
КП 19 и КП 20. В первом случае центр кружочка смещен от перекрестка дорожек в позицию самого КП, а во втором - находится точно на памятнике, а не там где КП.
При всём уважении к Леше Дещеревскому не могу не заметить, что: если бы центр кружка КП 20 обозначал местонахождение самого КП, то была потеряна проверка
умения хождения по азимуту с заданным градусом и с контролем расстояния (в этом-то и идея КП 20).
Цитата
Хотя лично для меня ребус мог бы оказаться труднорешаемым, если б добрые люди не подсказали, что кавычка означает "вычеркнуть одну букву". После этого все сразу стало понятно. На будущее я бы попросил, чтобы такие "интелектуальные задания" все же решались на базе общей эрудиции/школьной программы и не требовали "узкоспециальных" знаний (как про кавычки).
Может я не в той школе учился, но в 1 классе про кавычки в ребусе мы уже знали...
 
Всем добрый день.

Внесу свой вклад о впечатлениях.

В BOR участвовал второй раз, но первый раз это было сольное выступление. За такую возможность большое спасибо организаторам, не всегда получается собрать команду, а в этот раз все складывалось для одиночного выступления изначально. Прошлый BOR оставил впечатление, что чего-то не хватает, как-то легко все вышло, и это наложило свой отпечаток. Я сразу решил, что обойдусь одним днем, не стал брать с собой снаряжение для лагеря,  и запланировал кучу дел на воскресенье - наверно это меня и спасло. Приехал пораньше, зарегистрировался, собрался, встретился с хорошим знакомым, едущим в ПРО, пообщались за жизнь и пошли на брифинг. Ничего страшного не услышал, сбегал за великом и встал в очередь. постоял минут 15, после чего окружающие сказали, мол ты эксперт - иди стартуй тебя пропускаем. тут был первый сюрприз - велолегенда, у меня нет велокомпьютера, по такой легенде ездил один раз, но с напарником и компьютером, но все оказалось просто, велокомп не понадобился. получил карту на КП1 и долго на нее смотрел. Ребус дался в принципе легко, хотя раньше ими не увлекался, про мост - просто услышал версию, т.к. думал на вышку или башню.. сел на вел и поехал. Как здорово, когда едешь одним из первых - нет вытоптанных троп и проложенных дорог, думаешь сам, решаешь сам, ошибаешься только сам, а не едешь по следам. порядок взятия КП определил условно , и в принципе его придерживался... доехал до пятнашек, перекусил печенками у судей и погнал ориентироваться, тут во мне что-то сломалось, никак не мог привыкнуть к масштабу... в итоге на последних КП практически ехал за девушкой в майке VeloCat, тупо крутил педали и собирал КП. на последнем подумал, что в таком лесу мне не нравиться и я поеду обратно через населенный пункт и завод. дальше просто катил и собирал КП, по глупости решил выехать на асфальт, что привело к наматыванию кругов за всякими КП, а на мост на условной линии пришлось вообще выходить с другой стороны - через поле. Тут я чуть ли не в первый раз посмотрел на часы и понял почему меня стали кусать комары  - прошло много времени, а репеллент я оставил на старте в машине...- еды осталось мало, КП много, надо бы поторопиться, что и я попытался сделать... места вокруг красивые, люди оказались приветливые рапрашивали про мероприятие, удивлялись, желали удачи, короче быстро ехать не получилось. На Ж/Д переезде после бетонного завода меня ожидал сюрприз - я вынул фонарь, т.к. стало темнеть, а он не горит - вот это подстава... посмотрел карту, понял, что в лес соваться без фонаря как минимум глупо, просто поеду на финиш... думал я. На остановке у ларька перекусил с хорошим знакомым из ПРО, обрисовал ситуацию и поехал населенкой, останавливаясь под фонарями, дабы посмотреть карту. Самый эктрим был на спуске к маленькой плотине-дамбе в темноте, да еще как оказалось, на ней гуляет местная молодежь... они пожелали мне первого места и отошли с проезжей части :). Выбрался на шоссе, догнал других участников ( на удивление много) попросился сесть на хвост, и мы покатили. Когда группа собралась довольно большая, спросил батарейки к фонарю, в итоге мне дали фонарик и я оказался со светом, заехали по дороге к финишу за КП в душевой и вот он финиш. Отдал фонарь, собрался при свете мобильника, перекусил отличной кашей и чаем и домой… в 4 утра я был дома, немного поспал и начал осуществлять запланированное.

Спасибо оргам за задачки на карте, такие разные дорожки, и организацию такого мероприятия.

К сожалению все КП не взял, хотя и собирался. Ребятам Сергею и Борису спасибо за фонарик.

В следующий раз буду готовиться более основательно.  Но и это результат меня порадовал.
Руслан Губер команда Cool Admins1
 
Просто огромное спасибо организаторам!!
Всё было супер!! Укатались .... Замёрзли ... Так как не рассчитывали закончить в темноте.. ))                  :D
По ходу гонки на результат и не надеялись, в конце было лишь дикое желание добраться до финиша, но итог порадовал, вошли в 10 Эксперты ММ (9место).
С Уважением.
Команда "Напролом"
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1)