Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge'2012. 26-27 мая
 
26-27 мая в Подмосковье пройдет 8-я, уже ставшая традиционной, приключенческая велогонка по ориентированию BIKE-OFF-ROAD CHL 2012!  

C каждым годом ширится география участников. В прошлом году на старт гонки вышло более 600 любителей велоприключений.    

В этом году, как обычно, участники будут состязаться в трех классах:

Любитель  (около 40 км, КВ 6 часов) – для тех, кто хочет себя попробовать, для кого не важны спортивные достижения, а важны отличная компания, новые знакомые и впечатления, чистый воздух и активный отдых.  

Эксперт (около 90-100 км, КВ 16 часов) – люди, которые активно увлекаются велосипедом, но еще не не стали профессионалами, однако уже готовы на покорение настоящего подмосковного off-roadа.  

Про (около 150 км, КВ 24 часа) – класс профессиональных гонщиков, ориентировщиков и мультиспортсменов, которые по настоящему живут велосипедом и тренируются каждый день! Они едут сюда за борьбой между собой и за первым местом!

Будет подготовлено несколько спец-этапов, которые позволят участникам насладиться велосипедным приключением по полной программе, а в некоторых случаях заставят участников хорошенько поработать головой, что, согласитесь, на соревнованиях по ориентированию отнюдь не лишее:-)

Традиционное радушие организаторов, большущий костер и чистота в базовом лагере, специальный спортивный городок, где болельщики и участники смогут развлечься во время игры в футбол или волейбол, горячий чай и вкусные печенья – все это превращает гонку в огромное сообщество веселых и энергичных людей.

Здесь участники обмениваются впечатлениями о дистанции, болельщики заботятся о своих командах, а в перерывах и после гонки знакомятся с такими же энергичными и веселыми людьми, вспоминают интересные моменты и вместе радуются этой природе, воздуху и общению.

Кроме того, напоминаем, что для самых сильных гонщиков, участников класса ПРО, гонка BIKE-off-ROAD Challenge 2012 в совокупности с Bike Adventure и  FOX TRAIL войдет в состав открытого Кубка 2 столиц по велоприключенческим гонкам!

БОР занимает уникальное положение в календаре приключенческих гонок, сочетая в себе одновременно динамику гонок кросс-кантри, остроту борьбы спортивного ориентирования и самопреодоление экстремальных и мультиспортивных мероприятий. Радушие и гостеприимство организаторов, горячий чай с вкусными печеньками и гречка с тушенкой для участников, спортивные развлечения для болельщиков в базовом лагере - год от года делают атмосферу гонки праздничной, дружелюбной, а многим даже уже и родной!

Организаторы: Тарасовский велоклуб ТаранТас при поддержке Московской Федерации приключенческих гонок .
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
Ответы
 
Лучше скажите, когда будут фото с награждения? :)
 
по поводу класса любитель:
1) Переборщили со сложностью дистанции в этом году, даже если смотреть по результатам, то очень много народа не взяли все КП или были сняты за то, что неуложились в отведенное время (на сколько помню в прошлые годы победитель М обычно финишировал со временем час с чемто, а в этом 3-17), + не стоит делать форсирование воды на любителях, многие приезжают семьями с женами и детьми и загонять их в воду всеже не стоит, глумитесь над про и экспертами:)
2) Очень много неточностей в картах, не то чтобы они очень сильно вводили в заблуждение (основные ориентиры были обозначены), но всеже, когда подъезжаешь к развилке на карте обозначено 2 дороги, а по факту перед тобой 4, немного вводит в ступор
3) Ошибки при регистрации, знаю по крайней мере две команды которым выдавали экспертные номера вместо любительских, одни то еще хоть в стартовом лагере поняли что чтото не то, а девчонки доехали до первого кп и только там при выдаче карты обнаружили ошибку и им пришлось возвращаться и заново стартовать
А в целом спасибо за гонку, меня порадовало:D
 
Гонка отличная, спасибо организаторам. Но у гонки один огромнейший минус - она наложилась на марафон Marzocchi. Пришлось выбирать, а хотелось-то стартовать и там и там. Очень это расстроило, да и сама гонка не досчиталась нескольких сильных участников (которые приняли решение стартовать на марафоне). Но, видимо, разнести эти два мероприятия никакой возможности не было. Большая просьба к организаторам все же учитывать такие факторы, как наложение на другие мероприятия, особенно в том же самом регионе по схожей дисциплине. Соревнований и так мало, а тут еще и выбирать приходится.
 
Привет всем!
Начинаю потихоньку приходить в себя, поэтому приступлю к ответу на некоторые вопросы, а там, глядишь, к вечеру и до официальных благодарностей дело дойдет...
1. По картам.
Когда мы решились проводить гонку в этом районе, мы прекрасно понимали - что идеальной карты у нас не получится. Её просто нереально сделать на такой площади, в таком масштабе, в такие сроки, в таком сложном районе (количество дорог, сформированных годами при карьерных разработках...), и с теми рессурсами, какими мы располагаем. Но гонку именно здесь очень хотелось провести, уж больно хорош, красив  и нестандартен район:-) Очень хочется, чтоб Вы это понимали...
В стандартную ММБ-шную карту (за которую большущее спасибо Саше Тонису) было внесено огромное количество дополнений и изменений. Карты выложим - сравните.
И я считаю, что картографические материалы вышли вполне приемлимые для проведения приключенческой гонки (не для спортивного ориентирования). Положительные отзывы о карте спортсменов из классов Про и Эксперт, т.е. тех, кто повидал карты на многих других приключенческих гонках в России, подтверждают моё мнение.
2. По воде в классе Любитель и вообще об этом классе.
Честно говоря, крайне удивлен читать мнения, что мы кого-то заставляли плавать! 6-7 КП берется "по сухому" -  объездом. Лишние 10 минут. Об этом я предупредил на брифинге. Плыть или не плыть - исключительно Ваше решение. На КП 2 ведет брод по колено, что видно из нескольких видеороликов, снятых на гонке.
Вообще, давайте задумаемся... Что мы обсуждаем и куда мы идем? Если на приключенческой гонке участники начинают высказывать недовольство о мокрых ногах и плавании в жаркую погоду, может быть  пора задуматься, что это не Ваш вид спорта? Спросите, кстати, у Иры Сафроновой - что она думает об оргах, которые "заставили" её плыть на финиш от 7 до 6 КП ночью при температуре воздуха 1,6 градуса;-)
Дальше относительно длины и сложности класса Любитель.  А почему Вы считаете, что мы что-то переборщили? 35 км оптимальной дистанции, 3 часа время лидера - отлично как раз!
Или что, выпускать всех Любителей покружить толпой из 400 человек вокруг лагеря и раздать всем призы, героически доехавшим до финиша дистанцию в 10 км?
Ребята, Вы всё же участвуете в соревнованиях! Это гонка, к которой, в том числе, необходимо тренироваться. И если сейчас Ваша физическая форма не позволяет Вам преодолеть предложенную организаторами дистанцию за отведенное контрольное время, то с правильным подходом и выводами - на следующей гонке Вы обязательно сделаете это!
Или, пока рассчитывайте свои силы - берите меньше КП, ведь о контрольном времени Вам известно из Положения!
Серега Сухоцкий в прошлые годы ограничивал участие в Любителях сильных гонщиков. Мы этого делать не будем, но и, одновременно, превращать гонку в покатушку на 10 км не хотим. Надеемся на понимание.
А вообще, с классом Любитель надо что-то делать. Удивительно, почему сильные гонщики не стремятся шагать дальше - в Эксперты. И дело даже не в призах. Ведь, преодолеть большую и, надеюсь, красивую дистанцию - гораздо интереснее...
3. О сроках гонки.
Относительно совпадения со сроками марафона Marzocchi.  Вы задайте свой вопрос организаторам этого марафона, которые перенесли сроки его проведения с традиционного июня:-) У нас дата была известна с начала января.
4. Ошибки при регистраиции.
Действительно, было несколько ошибок при регистрации, когда командам из класса Любитель дали номера Экспертов. Буде стараться не допускать таких моментов в дальнейшем. Но и в защиту девченок с регистрации могу сказать, что достаточно оперативно и четка пропустить через себя такую лавину участников очень не просто. И спасибо им за это!
5. Протокол.
Ошибки подправим в течении нескольких дней. Тогда же опубликуем сплиты.
Остальное, чуть попозже...
:-)
 
для класса Любитель дистанция и сложность вполне приемлемая.  не имея особых навыков вполне реально попасть в 10ку.
 
Люди, между какими станциями вы едете в метро с велосипедами? Это же дико неудобно. Легче прокатиться. А вот в электричках с велами иногда бывает настоящая беда, с этими билетами на провоз велосипеда, которые стоят в 4 раза дороже проезда одной зоны. Из опыта могу посоветовать садиться в Москве не на вокзалах, где сложнее протиснуться через турникеты, а на следующей станции, где почти никогда не вякают насчет того, что везешь велосипед.
В электричке в прошлом году постоянно спрашивали билет на вел, даже если везешь по правилам в тамбуре. В этом году - ни разу. Видимо, дается указивка сверзу проверять эти билеты. По Курскому направлению очень удобно доезжать до станции Электрозаводская по набережной Яузы, там от устья идет отличная велодорожка без бордюров.
Организаторам - огромная благодарность за подготовку и проведение прошедшего мероприятия. Первый раз участвовал в гонках с ориентированием, теперь постараюсь не пропускать подобное.
 
Андрей,  транслирую вопрос с нашего форума:

Цитата
Кстати, а может кто-то сказать - орги выложат маршруты, как дистанции проезжались за заявленный километраж?
А то смотрю, например, на трек победителя в "Эксперте М" - у него 130 км. Как там может получаться 90-100?
Ну и картами народ интересуется - заморачиваться мне со сканированием своих или вы оригиналы скоро выложите?
Изменено: Илья Дещеревский - 30.05.2012 15:00:08
 
Цитата
Кстати, а может кто-то сказать - орги выложат маршруты, как дистанции проезжались за заявленный километраж? А то смотрю, например, на трек победителя в "Эксперте М" - у него 130 км. Как там может получаться 90-100?
Ну и картами народ интересуется - заморачиваться мне со сканированием своих или вы оригиналы скоро выложите?
Илья, привет.
Карты выложим в ближайшее время.
Относительно оптимального пути у Экспертов - он был около 108-110 км.
У Строганова первый этап получился 118 км. Оба этапа ПРО - 150 км.
Данные об ориентировочной длине дистанции были даны до постановки КП и, разумеется, были приблизительными.
Как выяснилось, на 10 км получилось больше :D
Если у кого есть желание - может сам повозиться в Озике.
 
Цитата
А вообще, с классом Любитель надо что-то делать. Удивительно, почему сильные гонщики не стремятся шагать дальше - в Эксперты.
Кстати, давно хотел предложить, но на поляне ты был такой загруженный, что решил не теребить, а сейчас самое время ))) Итак, как насчёт того, чтобы победителей текущего сезона (конкретно эти 24 человека), на следующий сезон автоматически переводить в другой класс, если они будут пытаться зарегиться в любители снова?
 
Встряну в разговор про "Любителей".
По моему ничего не надо менять, каждый участвуя в том или ином классе преследует свои личные цели.
Кто то просто покатать, места посмотреть, пофоткаться)) Кто то гонится за призами, результатом или просто испытать себя....
Опять таки, класс "любитель" можно "обозвать" спринтерской дистанцией или ещё как.
Организаторы сами устанавливают правила и условия (причём за весьма не высокую сумму взноса) и личное дело каждого участвовать или нет....
 
sagitt, пользуй на здоровье =)
 
Ответ Sorvi по поводу того, что делать с Любителями, которые "В первый раз участвуют в соревнованиях" и при этом приезжают на велосипедах за несколько штук зеленью и финишируют за 2-3 часа :)

Да просто прекратите награждать эту категорию, и всё тут! Это ведь вполне решит проблему, не будет ничьих обид, любители (которые действительно, новички) - будут приезжать попробовать свои силы и поразвлеваться, и посоревноваться с самим собой, а не с косящими под них тренированными гонщиками.
Соответственно, Экспертам призы пусть даются не очень большие, а Про - побольше, но лучше съедобные, чтобы из лагеря не увозились :)
 
1) по поводу 10 минут объезда между 6 и 7 кп не согласен, может ктото и может в объезд за 10 минут долететь, но по тому, как расположены КП на карте, там общая потеря времени на трассе составит минут 30 минимум, для обычного любителя.
2) по поводу замочиться в жаркую погоду, когда тепло это не проблема, но погода могла быть и 10 градусов тепла в этот момент, ведь КП то ставились не сверяясь с прогнозом погоды, просто так повезло
Ну не стоит любителям воду ставить, не за себя беспокоюсь, за них :)
3) а по поводу сложности дистанции, ну может и не прав, и им надо уже лучше ориентироваться по времени и сопостовлять силы с дистанцией, просто сравнивая с халявой прошлого весеннего БОРа, то в этом году любители были чуть чуть проще, чем прошлогодний эксперт.
 
Цитата
sagitt, пользуй на здоровье =)
пасип, ща добавлю ваш ролик на сайт :)
 
Команде организаторов огромное СПАСИБО от Тверских команд за отлично проведённое время! Всё понравилось! и место проведения и дистанция! Увидимся осенью!
 
Цитата
Цитата
Кстати, давно хотел предложить, но на поляне ты был такой загруженный, что решил не теребить, а сейчас самое время ))) Итак, как насчёт того, чтобы победителей текущего сезона (конкретно эти 24 человека), на следующий сезон автоматически переводить в другой класс, если они будут пытаться зарегиться в любители снова?
Дистанция Экспертов слишком длинна для такого. Пару лет я катался в ней, а сейчас для меня нереально столько проехать. Аж 120 км!...Мы с женой (она первый раз на соревнования вообще была и еле доехала) умудрились взять 2е место в Любителях МЖ. Но 120 км ни мне ни ей в обычной спортивной форме офисного трудяги не проехать никогда. Не участвовать теперь в БОРе?
Вот снизить экспертов до 70... имхо было б логичнее. Ну или 80 как раньше. А 120 это п..ц, это какое-то недоПРО уже. имхо
 
Никто не принуждает ехать всю дистанцию и брать все КП. Каждый сворачивает в БЛ и пропускает те КП, которые хочет. Это расчет, стратегия прохождения дистанции. Кому-то малова-то времени, хочет покататься подольше - можно ехать не всю Про.
Любители не спринт, это приключенческая гонка, а не чистый спорт. Думаю настоящим Любителям все равно будут ли призы, тк они на них не рассчитывают. У них задача уложиться в КВ и покататься получше.
 
Прошли дни, а благодарность за гонку только возрастает в моем сердце. Еще хочу! :)В первые участвовала в таком роде соревнований  и  естественно выбрала  категорию "любитель".

Сложностей со взятие КП 2 и 6-7 не возникло. №2 по колено в воде, №№6-7 объезд не занявший критично много времени.
В категории любитель меня прежде всего устраивало  6 часовое КВ и километраж, больше я и не потяну.
Однако, хочу заметить, что в окончании своего КВ не долго поразмыслив и взвесив все за и против, поехала брать КП  №4 заранее зная,
что на финиш не успею.  Пересилило желание получше покататься))))
Места действительно очень хорошие и популярные среди организаторов различных соревнований.
Участвовала по этим местам в двух соревнованиях  по авто ориентированию (легковые машины и джиппинг).
Еще раз спасибо оргам!
 
Еще раз повторюсь по поводу карт. Нормальная карта была, для такой гонки. По своему небольшому опыту скажу, что в основном косяки со взятием КП случаются у народа из-за собственной невнимательности, иногда из-за форс мажора (лишнее болото после ливней появится, трактор дорогу перепашет).

Категория любители конечно усложнилась, в 2006 году на BoR'е у экспертов было кажется около 12 КП, а сейчас у любителей столько. Нынешняя трасса для любителей вполне позволяет получить удовольствие от соревнования не укатавшись в хлам для людей имеющих опыт поездок на 50-70 км. Естественно тем, кто больше 20 км за раз не проезжал будет сложно, но тут уж или по паркам кататься или тренироваться.
Не надо любителей прошлых соревнований переводить в эксперты. Ситуации разные бывают. Сегодня ты в лидерах, а в следующем году может форму не набрал или чего хуже травма какая была, покататься хочется, а перегрузиться нет. Да и всегда новички появляются. Разве в любителях замечены неизменные лидеры?

Про метро и электрички.
Обычно не пускают в метро с велосипедом в часы пик, а в остальных случаях спокойно относятся. Согласен, что в разобранном состоянии возить велосипед на эскалаторе проблематично, если не сказать опасно. Но таковы установленные правила метрополитена. Пропуская нас с велосипедами дежурные и так нарушают правила, т.к. разрешено только складные велосипеды провозить, а не полноразмерный вел с открученным колесом.

А вот электрички - это дааа. Билет на велосипед сравним по стоимости с человеческим, по правилам провозить надо в тамбуре, но это же нереально! Ладно когда тамбур большой,  а когда маленький? Не говоря о шныряющих туда сюда торговцах, зайцах и курильщиках, да и посадка/высадка другим пассажирам затрудняется. В общем как обычно, деньги дерут, а условия для провоза велосипеда не обеспечивают. Когда ехали на соревнования у нас билеты не проверяли все два раза, а у нас они были, контролеры сразу вычисляли безбилетников, а нас игнорировали. :D

P.S. Организаторам надо завести переходящий флаг с надписью "конец очереди на старт". ;)
Изменено: Илья Селиверстов - 31.05.2012 00:38:06
 
Цитата
Никто не принуждает ехать всю дистанцию и брать все КП. Каждый сворачивает в БЛ и пропускает те КП, которые хочет. Это расчет, стратегия прохождения дистанции.
Золотые слова!
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 2)