Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
FOX TRAIL-2014, 27-28 сентября, Форум традиционной 5 велосипедной приключенческой гонки FOX TRAIL
 
Если на гонку из года в год приезжают участники - значит это кому-нибудь нужно! И поэтому, мы не имеем права зажать очередное развлечение для Вас и Вашего двухколесного собрата - приключенческая велогонка FOX TRAIL-2014 состоится!  

Наша гонка отмечает первый небольшой юбилей: 27-28 сентября она состоится уже в 5 раз!

Теперь по существу. Нами вовсю ведутся разведки на местности, ставим дистанцию! Район соревнований новый - еще ни разу не был задействован в крупных приключенческих и велосипедных гонках или рогейнах. Очень живописная местность, очень необычные для Подмосковья пейзажи и красоты, очень много родников. На самом деле очень классно там!

Напоминаем, что мы делаем и считаем FOX TRAIL именно велосипедной гонкой. Обильных говен, болот и прочих прелестей, которые традиционно и порой неожиданно могут повстречаться Вам на БОРе - не планируется.

Обязательно будут некоторые новшества в организации. Наверное, немного поменяем порядок старта, чуток подсократим дистанции дабы дать возможность некоторым Лайтам уже, наконец, попробовать свои силы в Экспертах, а Экспертам, наоборот - в Про (впрочем, этого также "требует" местность района соревнований и немного съехавшие даты). Все подробности - положение, заявка и т.д ждите 4 августа!

Одно можем обещать уже сейчас - будет традиционно гостеприимно, сытно, душевно, весело и интересно! Приезжайте, мы Вас ждем!
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Ответы
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Цитата
А если углубиться, то все еще банальней. Ведь попросили не участвовать сильных ориентировщиков в "слабых" классах - вот другие представительницы женского МТБО и не приехали. Ну не в кайф им ездить по 10 часов, а в лайтах закидают тухлыми помидорами за то что конфетки отнимают.
Вот этого я в упор не понимаю. На правах весьма медленно катающего и весьма хреново ориентирующегося заявляю, что чем больше сильных на дистанции тем лучше... так и сама дистанция интересней, и есть на кого посмотреть и у кого поучиться. Для меня самые запоминающиеся моменты это как после КП6 мне встретился юниор (как я потом узнал это был Слава Черных) и параллельно с ним были взяты КП-7, КП-12 дальше наши пути разошлись. И как на перегоне от от 21 к 8 не хватило мотивации зацепиться за Панова, до сих пор себя ругаю за это. А если сильные ездить не будут, то все вообще сведется к катанию... крайне сложно (лично мне), когда едешь один на протяжение 100+км заставлять себя не тупить, не глазеть по сторонам, и отрабатывать всю дистанцию туда поближе к ПАНО а в не в жиросжигательной зоне.
 
Ну а кого-то сильно задевает то, что в их группу заявляются спортсмены. И под предлогом "ну они же тренируются" пытаются оправдать свое отставание. И на фоне этого им становится безумно обидно, что кто-то приехал и выиграл у них. Ведь они хотят соревноваться только с такими же как они... такими же нетренерующимися.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Отчет Ксении Черных
С удовольствием прочитала отчет про фокс-трейл 2014
 
Цитата
Вот этого я в упор не понимаю. На правах весьма медленно катающего и весьма хреново ориентирующегося заявляю, что чем больше сильных на дистанции тем лучше... так и сама дистанция интересней, и есть на кого посмотреть и у кого поучиться. Для меня самые запоминающиеся моменты это как после КП6 мне встретился юниор (как я потом узнал это был Слава Черных) и параллельно с ним были взяты КП-7, КП-12 дальше наши пути разошлись. И как на перегоне от от 21 к 8 не хватило мотивации зацепиться за Панова, до сих пор себя ругаю за это. А если сильные ездить не будут, то все вообще сведется к катанию... крайне сложно (лично мне), когда едешь один на протяжение 100+км заставлять себя не тупить, не глазеть по сторонам, и отрабатывать всю дистанцию туда поближе к ПАНО а в не в жиросжигательной зоне.
Ладно, ладно, не надо меня уговаривать. Как и обещал, в следующий раз поеду по лайтам опять.

Для длительных запилов по Про для меня нужна серьезная мотивация и правильное расписание. В этот раз все для этого сложилось, в другой - не уверен, что будет так.  
 
Огромное спасибо Организаторам и всем тем, кто обеспечивал администрирование проведение ФТ14! Колоссальнейшая работа по подготовке увенчалась великолепным мероприятием, доставившим бурю положительных эмоций в условиях абсолютно сухой трассы на фоне великолепной погоды! Для меня это была единственная гонка, на которой ноги остались сухими! Капитану паромного катамарана персональное СПАСИБИЩЕ!
Общественности будет  интересно узнать бюджет расходных статей по разгону облаков и высококачественной просушке грунтовок!  ;)

Как видно из отчётов, большинство участников ФоксТрейла находили  КП 37 при "помощи зала".
А как "баскетбольный манеж" идентифицировали лидеры?
По каким признакам по задумке организаторов нужно определить "баскетбольный манеж" по космоснимку?
Заранее благодарен за ответы.
 
Цитата
Sorvi пишет:
Сегодня организаторы отпразднуют на должном уровне день уголовного розыска, и завтра все расскажут!
А глаза такие добрые-добрые  :)
 
Цитата
Sorvi пишет:
03.10.2014 13:04:55

Сегодня организаторы отпразднуют на должном уровне день уголовного розыска, и завтра все расскажут!
День сотрудников уголовного розыска — неофициальный профессиональный праздник сотрудников уголовного розыска Российской Федерации. Эта дата отмечается в России ежегодно, 5 октября.
"Кто празднику рад, тот за неделю пьёт!"
Подождём  середины следующей  недели!  ;)
 
Cпасибо за отличный отдых!!!
 
Fox trail 2014, или краткая история как я опять отнимал конфетки…
Предисловие: БОР-2014 закончился вторым местом…Обидно, но сами виноваты… Выводы сделаны, ошибки учтены. Цели поставлены!
В этом году изменился порядок старта, стало удобнее и проще, никаких очередей. Подошел к своей минуте и стартанул… и вот тут-то и начались приключения. Я почти сразу потерялся… Толи разметки было мало, толи я стал слеповат… Вообщем к месту выдачи карт я приехал случайно, увидев вдалеке толпу людей. Получаю карту, нахожу 2 и 3, 12 и 15, быстренько от обратного решаю загадку… Планирую ехать против часовой, но так-как все равно уже на берегу решаю сразу заехать и на 1. Оттуда в гору и на асфальт, съезжаю с асфальта на поле и тут же рву цепь… Ну как так, в самом начале и на ровном месте. Выжимки нет, только набор шестигранников. Сижу ковыряюсь, пытаясь как-то восстановить работоспособность и спрашивая у проезжающих выжимку (проезжающих, кстати, совсем мало, видимо все по часовой поехали…). С третьей попытки меня спасают выжимкой, за что ребятам огромное спасибо! Ремонтируюсь, отдаю выжимку и снова крутить. Второй, десятый, восьмой.. все просто и без проблем, на 11 решаю ехать по берегу, но слева начинается какой-то лагерь, а в карте ничего, думая, что проехал, возвращаюсь и не найдя дороги еду также как и приезжал на восьмой. На 11 встречаю Дениса Жилина, с ним берем третий и едем на 15. А вот тут уже началось веселее. Откладывая азимуты, ориентировался в основном на линейку, т.к. москомпасс 8 модели не имеет шкалы, вообще ее нет, никакой… по картинке предположил, что это что-то типа купели рядом с церковью в деревне. В самой деревне каким-то боковым зрением увидел, что Денис свернул налево, а я еду к церкви, подъезжаю, объезжаю вкруг и судорожно смотрю в карту, ища куда мог поехать Денис. Замечаю кладбище и решаю ехать туда… И только потом до меня доходит, что такого знака как белый прямоугольник со скругленным верхом в топографии нет, а значит, скорее всего, это оно и есть… так и вышло… далее четвертый и на переправу. Подъезжаю… со своей стороны я один, на той небольшая очередь, решение двигаться против часов оказалось правильным…. Катамаран стоит на той стороне и уже загружается. Попробовав водичку, решаю, что можно немного и подождать… 1:59, вроде успеваю уложиться в три часа – хорошо. Преодолев речку сухим и теплым приезжаю на поляну . «Какой самый длинный канал России, предназначенный для судоходства?» Блин… я только канал им. Москвы знаю и этот… как его там. Как там эти папиросы назывались… Вспомнил… Беломорканал! Но судя по лицу девушки, которая мне вопрос читала, ответил я правильно, но не совсем… тут же поправляюсь: «Беломоро-балтийский» заветный пиииик и можно ехать дальше. На 12 еду не самым простым вариантом, но надежным. Да и лишняя гора не помешает, сильнее буду. Седьмой: спасибо всем, кто каким-то чудом успевал от меня уворачиваться на этом спуске. Отмечался не слезая с велика, обняв дерево одной рукой, а второй пытаясь нажать на кнопку. Шестой, пятый, снова проезжаю мимо первого… на часах 2:43, есть еще время погадать 37. Съездил и нашел памятник, проверил, правильно ли я предположил, где причал., начинаю гадать с бабушкой… Ничего не получается. Солнце идет с востока на запад, но ничего даже на слова похожего не получается… Вообщем нафик… надо искать так… Колесю по лагерю вдоль предполагаемой линии , судорожно смотря по сторонам. И каким-то чудом замечаю его. Быстро на финиш… 3:06:52… Победа!
А теперь немного о задачах: их было три…
1. Выйти из трех часов (итоговое время 3:06:52)
2. Финишировать первым из всех участников (приехал вторым...)
3. Выиграть у второго час!!!! (получилось всего 20 минут)
В общем полный провал… Порванная цепь, немного тупки на 8 и 15 и очень много на 37… и вот они 40 минут, которых так не хватило для выполнения всех задач сразу…

ну и напоследок: огромнейшее спасибо всем причастным к организации этого праздника!
WP_20140929_008.jpg (126.95 КБ)
Изменено: Анатолий Мяльдзин - 03.10.2014 22:12:05
 
Цитата
Анатолий Мяльдзин пишет:
краткая история как я опять отнимал конфетки
Ну вот хоть кто-то благородно страдает ради того, чтобы и у других была конкуренция. А то совсем расслабились.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 03.10.2014 23:20:50
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Анатолий Мяльдзин пишет:
Выжимки нет, только набор шестигранников. Сижу ковыряюсь, пытаясь как-то восстановить работоспособность и спрашивая у проезжающих выжимку (проезжающих, кстати, совсем мало, видимо все по часовой поехали…). С третьей попытки меня спасают выжимкой, за что ребятам огромное спасибо!
Анатолий, вот вы не спрашивали у нас выжимку, копались там со своей порванной цепочкой  :)  А уж замочек и выжимку предложили мы самостоятельно... как не помочь...  Пожалуйста!

Даже интересно стало - нежели есть опыт починки порванной цепи без выжимки?!?
 
Цитата
Мария Рождественская пишет:
Даже интересно стало - нежели есть опыт починки порванной цепи без выжимки?!?
Конечно есть. Иногда, если там все совсем вхлам не разворотило, то можно вполне себе нормально запихать пин обратно и поехать, не сильно насилуя цепь. Но правда это дикий геморрой и шанс удачного исхода один на сотню.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 04.10.2014 09:32:05
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Михаил Каныгин пишет:
А как "баскетбольный манеж" идентифицировали лидеры?
По каким признакам по задумке организаторов нужно определить "баскетбольный манеж" по космоснимку?
мы объехали пионер-лагерь по периметру и нашли баскетбольные кольца
 
Цитата
Мария Рождественская пишет:
Даже интересно стало - нежели есть опыт починки порванной цепи без выжимки?!?
У меня есть ттттакой опыт.
Крымская яйла, 15 км до Айпетри, 15 до чертовой лестницы в Форосе.
Цепь порвалась. 20 минут искали звенья цепи в траве - нашли.
Потом при помощи камушков аккуратно ее заклепывали.
ОЧ УМЕЛЫЕ  ручки.

Потом ехали не переключаясь и сильно не нажимая на педали.
После этого всегда беру с собой выжимку и золотые звенья.
 
Цитата
den_zhilin пишет:
У меня есть ттттакой опыт.
Крымская яйла, 15 км до Айпетри, 15 до чертовой лестницы в Форосе.
Цепь порвалась. 20 минут искали звенья цепи в траве - нашли.
Потом при помощи камушков аккуратно ее заклепывали.
В детстве я и знать не знал что это такое - выжимка. Поэтому цепь торцом на гаечку, сапожный гвоздик  и сверху молоточком - выжимаем пин. ПОтом в обратную сторону просто молоточком - запрессовываем :)
Хорошо, что Спутник многое позволял...
 
Цитата
Илья Дещеревский пишет:
Поэтому цепь торцом на гаечку, сапожный гвоздик и сверху молоточком - выжимаем пин. ПОтом в обратную сторону просто молоточком - запрессовываем
Тогда нужно много других инструментов - молоточек, гвоздик и т.п. или камушки, как рассказывал предыдущий отписавшийся  :)  А я про реальный способ починки прямо на поле во время приключенческой гонки, да так, чтобы еще и маршрут проехать, КП собрать и все-такое..! Короче, шансов мало!
 
Мне бы было достаточно просто вставить звено на свое место и докатиться аккуратно до лагеря, благо не далеко уехал... а там уже как следует отремонтировать
 
Цитата
Мария Рождественская пишет:
Тогда нужно много других инструментов - молоточек, гвоздик и т.п. или камушки, как рассказывал предыдущий отписавшийся А я про реальный способ починки прямо на поле во время приключенческой гонки, да так, чтобы еще и маршрут проехать, КП собрать и все-такое..! Короче, шансов мало!
Я один раз ремонтировал цепь в полях под питером, при себе была только отвертка крестовая. С ее помощью и камня где то за полчаса цепь сумели починить сняв два звена.
 
Цитата
valentin пишет:
Я один раз ремонтировал цепь в полях под питером, при себе была только отвертка крестовая. С ее помощью и камня где то за полчаса цепь сумели починить сняв два звена.
Даже интересно стало, для чего в полях под питером велосипедисту потребовалась отвертка крестовая.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
К великому сожалению, очень мало фото....
А от оргов и спонсоров, как то вообще не заметил.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 2)