Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Велосипедная приключенческая гонка FOX TRAIL, 15-16 сентября, Финальный этап Кубка двух столиц
 
На дистанции Эксперт потерян моб. телефон Phillips Xenium X513. Нашедшего просьба сообщить в личку или skype vlatro_home или vlatro_macbook


Фотки с гонки есть?
Изменено: Vladimir Troshkin - 17.09.2012 20:40:00
Велосипедная приключенческая гонка FOX TRAIL, 15-16 сентября, Финальный этап Кубка двух столиц
 
Почему при выборе участника из существующих пользователей в заявке не отображается имя? Больше пересоздавать заявку не буду.
Велосипедная приключенческая гонка FOX TRAIL, 15-16 сентября, Финальный этап Кубка двух столиц
 
Как получить "оплаченную квитанцию" из интернет-банка? Моя учетка в Сбере не позволяет платить на произвольные реквизиты, а Промсвязьбанк (который платит куда угодно) - позволяет распечатать только "заявление о переводе без открытия счета".
SunRush 2012 впечатления
 
Цитата
Андрей Лукин пишет:
А на нарисованную тропинку можно было попасть метров на 100-200 южнее, чем калитка
Самое обидное, что я взял на заметку эту тропинку перед стартом, а когда подъехали - в попыхах пошел "как все" :(.
SunRush 2012 впечатления
 
Цитата
kocheroff пишет:
видео получилось на несколько гиг
Несколько гиг - это час-полтора видео высокой четкости. Вы уверены, что не забыли пережать его в какой-нибудь "издательский" (нередактируемый) кодек типа H.264 или Xvid и сверстать в приличный контейнер (например mkv)?. Если реально видео получилось час и более, то, имхо, его стоит смонтировать более лаконично (или сделать сокращенную версию). Впрочем, это именно мое частное мнение, не претендующее на абсолютную истину. У меня "стандартная" свадьба в 10-20 мин укладывается :D Насколько знаю, если привязать аккаунт на Ютубе к номеру мобильника, то они дают плюшку в виде снятия ограничения на хронометраж заливаемого видео. И высокую четкость ютуб тоже держит (для Росии max 720p).
Вопрос к организаторам:

На распечатке с результатом указана скорость в таинственном формате XX:YY/км. На первый взгляд можно подумать, что это "минут:секунд/км". Но тогда пересчет в км/ч дает абсурдный результат: средняя скорость на дистанции 2.5 км/ч. Это что же, мы весь круг катили велики ползком по снегу?
"Классический" рассчет (отношение длины маршрута ко времени прохождения) дает вполне правдоподобные 10.7 км/ч. Можно ли разъяснить, в каких попугаях напечатана скорость? И что за величина "Дельта"? На распечатке никаких пояснений нет.
SunRush 2012 впечатления
 
Денис, мои извинения. В личку не прикрепляется картинка, поэтому здесь.

Итак, по-прежнему публикация может не пройти с первого раза. Пока я заметил только взаимосвязь со временем: не проходит, если писалось долго, хотя возможно я и ошибаюсь.
В пристежке - картинка при публикации "гостем". При этом когда у меня вообще не было учетки - то публикация и не проходила. А сейчас (когда есть учётка, но просто разлогинился) - вылезло сообщение о защитном коде, но при этом - сообщение опубликовалось от имени учетки (хотя я был разлогинен!). Возможно, браузер просто переотправил форму, когда я снова залогинился и вернулся на предыдущую страницу. Предлагаю создать отдельную тему и потестить тщательно (чобы здесь не сорить)
SunRush 2012 впечатления
 
Цитата
den_zhilin пишет:
странно и код не спрашивает и сообщение публикует
У меня опять публикация прошла только со второго раза. Браузер Хром под макосью. Сейчас попробую гостем...
SunRush 2012 впечатления
 
              Впечатления новичка.

В гонке участвовал впервые, в классе велоориентирования. Команда заняла 11е место. Увы, позже нас были только сошедшие с дистанции.
Сам тяготею больше к велотуризму, чем к гоночным дисциплинам.
Эта гонка оказалась тяжелей, чем я рассчитывал. К середине (КП 41-55-48-78) в голове пульсировала одна мысть: "только не сойти!". Несмотря на это - МОРЕ ПОЗИТИВА! После второго-третьего брода подряд на перегоне КП 45-63-46 вода стала казаться теплой и появилось желание искупаться :) И - о чудо - начал появляться какой-то кайф от всего этого!
По сравнению с туристическими соревнованиями в этой гонке было существенно больше "гонки", а "ориентирования"... Ну, можно считать вообще не было. Таких сюрпризыов, как запрятывание КП или КП, расположенные точно на месте, если смотреть по GPS координатам, но при этом чуть-чуть иначе относительно визуальных ориентиров (привет составителям генштабовок!) - не было.
1) Железо. Скелеты велосипедов [IMG], на которых гонялось большинсово соперников, примерно вдвое легче моего, заточенного под туризм и повседневные поездки. Покупать отдельную машину под гонки для себя считаю (пока) не целесообразным, а вот провести ревизию существующего вела планирую обязательно. У меня стоят такие специфические для дальних поездок вещи, как подпружиненный седельный штырь, мощный багажник, относительно тяжелое седло (зато комфортное, когда пилишь целый день по "щебенке с гребенкой"), я всегда вожу с собой (и не выложил перед гонкой) достаточно большой комплект инструмента, т-к обычно катаю в достсточно глухих местах, где до метро 150км, а до такси - 15-20; также не выложил замки (а куда без них в городе)? Поэтому если доведется участвовать в подобных мероприятиях в дальнейшем (а желание есть!) - то
во-первых, разделю весь инструмент на два комплекта: один - миминально необходимый, второй - для дальних поездок.
во-вторых, проведу ревизию обвеса. Возможно, часть оборудования буду просто менять по обстановке, например, легкое седло на жестком штыре для соревнований + широкое на подпружиненном штыре - для дальних поездок и т.д.
2) Физическое состояние. Похоже, у меня не очень хорошо обстоят дела со "среднесрочной" выносливостью. Где-то к середине стало очень фигово (об этом уже было выше), но при этом после окончания гонки и небольшоо отдыха усталость практически не ощущалась. При этом в дальних поездках (100-120-160км за ходовой день) к концу также чувствую себя гораздо лучше, чем после первых 30-45км, да и в многодневных поездках накапливаю утомление как минимум не быстрее других участников.
В целом заметил, что для подобных гонок выгоднее сухощавое сложение, в то время как в туризме, где всегда едешь с тяжелым грузом (а ещё и в горку), грузные товарищи зачастую имеют преимущество.
Такие вот интересные сравнения на стыке разных дисциплин.
В целом, поскольку основной целью было выявление своих возможностей и "узких мест", то цель можно считать достигнутой.
Отдельное сасибо организаторам. Все было четко и удобно. Электронная регистрация на КП и получение индивидуального хронометража сразу на финише - это замечательно. Да и супчик был великолепен, учитывая, что с 4х утра был на паре бутербродов, а ехал на водичке с глюкозой и сникерсе, за который земной поклон напарнице :)
SunRush 2012 впечатления
 
И, главное фотки выкладывайте! - а то я фотик всего один раз смог вытащить.ЗЫ. прикольно. Вначале сообщения не публиковались. Молча, без объяснения причин. Написал письмо админу - через минуту заработало. Есть ещё телепаты в русских селеньях! Спасибо!
Изменено: Vladimir - 16.04.2012 15:24:02
Страницы: 1