Цитата |
---|
Multig написал: Зачем вообще так ехать? Это неправильное планирование. Либо вообще без бродов, либо, при большом желании 1 раз переплыть. |
10.09.2019 11:48:45
|
|||
|
10.09.2019 00:17:17
Мы с 47 на 43 поехали через мост у базы с домиками - это было долго, в брод точно было бы быстрей, дальше у нас было 2 брода, но если на пути с 43 на 56 мы колебались и выбирали место для пересечения реки на что потратили уйму времени - а надо было переходить сразу, то после 56 мы уже не выбирали место, где спустились к реке там и пересекли. Вывод: не надо раздумывать и выбирать - если перед вами река, и она кажется преодолимой - не теряя времени вперед Очень понравилось, что не меньше половины КП брались не слезая с седла, это вот очень правильно для велостарта. Очень понравилось крайне малое количество асфальта в карте, при этом все дороги были вполне проезжаемы и без завалов, это тоже круто.
Изменено: |
|||||
|
14.08.2017 15:36:27
|
|||
|
13.04.2017 21:40:01
2. Дистанция заточенная на скорость, а не на ползание с велом по болоту. КП берущиеся с колес. Минимум грязи. Отсутствие коровников на логичном пути взятия (привет из 2015г). 3. Если задачи и делать, то лучше из разряда задач спорт ориентирования... нитки, маркировки, азимут - дальность и т.д. Одним словом такие, где гугл или специфические знания не помогут. 4. И может все же давать карты заранее, чтобы гарантировано все были в равных условиях и имели возможность спокойно спланировать дистанцию... а то глядя потом в сплиты складывается ощущение, что отдельные участники получая карту уже имеют готовую планировку и сразу едут реализовывать план. 5. Старт в ночь не надо... те кому хочется покататься по темному всегда могут поехать про. |
|||
|
29.09.2016 16:19:27
В Киров сам не ездил, не готовился в этом сезоне, да и по предварительным прикидкам старт в Кирове изначально выглядел малопривлекательным... а поговорив с победителями и увидев карту, и потратив чуть-чуть времени на сопоставление её с космоснимками, понял (фрагмент из отчета выше наглядно это подтверждает), что в общем то ничего я и не потерял, т.к удовольствия от такого старта я бы не получил. И если прошлогодний ЧР, не смотря на провальный результат, оставил самые позитивные впечатления, то каков бы не был результат в Кирове негативных эмоций было бы больше.
Надеюсь, что будущие организаторы ЧР по велорогейну сделают из этого старта правильные выводы - нельзя пытаться проводить старт там, где для этого нет условий: - где нет достаточного количества всепогодных дорог, - где нет нужды гонять участников по лесовозкам, - где нет возможности или желания сделать нормальную карту актуальную на ДЕНЬ старта, в которой нарисованы ВСЕ дороги, и где ВСЕ дороги отранжированы по проезжаемости , - где нет возможности поставить дистанцию так, чтобы она вся проезжалась в седле от и до,ости - где нет возможности поставить КП так, чтобы за ними не надо было черти куда ходить пешком, да еще и брать прочесыванием. И ладно бы что-то одно, но в Кирове собрали все эти "где" в одном старте - начиная от карты хуже чем на БОРе (думал хуже не бывает, оказывается бывает), использованием лесовозных дорог, и заканчивая постановкой КП в 80-100 м от дороги, которой нет или она не соответствует карте, без привязки к явному ориентиру с описанием в стиле "дерево в лесу". Отдельного упоминания заслуживает ответ оргов почему ЧР в конце сентября, а не в более подходящее для этого время. Все же ЧР - это главный старт, а все остальное уже второстепенно, и подстраивать его под какие то местные старты и глупо и смешно одновременно. Ну а результат ЧР вполне предсказуем и закономерен, посмотрите на состав участников и конкуренцию в прошлом году, и на результаты этого года. Разница как говорится на лицо.
Изменено: |
|
|
06.06.2016 18:53:47
|
|||
|
06.06.2016 18:45:06
Изменено: |
|||
|
06.06.2016 15:29:37
вместо того, что бы обсуждать гонку и делиться впечатлениями от гонки в теме какая то хрень....
про выбор места: отличное место, ну мокроватенько, но по части погоды БОР походу проклят))) про дороги до поляны: тоже все норм, к поляне существует 3 подъезда, один со стороны деревни и два через броды. Подъезд со стороны деревни испорчен трактором, единственное что нужно запретить, так это таскать трактором тех кто застрял. Не было бы там трактора поле выглядело бы намного лучше. про вопросы местных жителей: у вас документы на собственность на что то кроме ваших участков есть? я думаю нет, а раз нет, то прав на использование этих терииторий у вас ровно столько, сколько и у всех участников гонки. А через забор к вам вроде ле лезли. При этом я не оправдываю свиней разбрасывающих мусор, не оправдываю орущих ночью, не оправдываю людей залезжих на пузотерке на поле и побежавщих за трактором. про количество участников: сокращать не нужно, нужно наоборото наращивать. Основная задача подобных соревнований это популяризация здорового образа жизни и вовлечения в массовый любительский спорт. Замечательно, что появились детские категории. А для настоящих маньяков есть - RFAR, ELBRUS MOUNTAIN RACE ну и далее по нарастающей мультигонки европейкой и мировой серии, но это для единиц. БОР же мероприятие массовое про погоду: ну как всегда... полгое г, да еще и с градом)) про карту: так же как и про погоду, только без града... То что карта рисуется весной, а потом тропы зарастают, это проблема организаторов, а не участников. Контуры леса массово не совпадают с картой. Дороги в СНТ и поселках местами вообще не отрисованы. Жирный пунктир должен быть без проблем обнаруживаемым на местности и проезжаем на велосипеде (если это не совсем разбитая квадротропа - она тоже должна быть жирным пунктиром) - в реальности вместо жирного пунктира попадались и заросшие едва различимые полевые дороги, пропашка (это вообще жесть полная... ждали дорогу, а вместо неё канава), тропка через молодой лесок, который в карте обозначен как поле... про поля отдельная тема - распаханное, заросшее, заросшее молодым лесом в карте все едино. Космоснимки тоже замечательно бьются с картой. Мы были без навигатора, и временами чувствовали себя идиотами. Очень жаль, что БОР идет по пути плохих карт и разрешения использования навигационных приборов... как по мне, то хорошая карта и компас это интересней. про дистанцию: район интересный, хоть немного рельефа есть. Часть КП по непонятным причинам поставили на существеном удаление от дорог и троп под пешее взятие - Зачем? Понравились КП в церкви, в старой школе, гараж ПВО. Не понравилось, что снова были КП с описанием в стиле - "дерево в лесу". про наше участие: Не дается БОР. Второй год подряд сходим в ПРО из-за технических проблем. В прошлом году напарник руль ломал, в этом году у меня закладной элемент в карбоновом шатуне выпресовался - примерно так же как и у Дмитрия Гладилина и тоже на правом шатуне)). Ехалось в общем нормально, там где не ехалось (не люблю я грязь, и крайне плохо езжу в таких условиях) - там весьма успешно бежалось с велом, благо беговая подготовка в этом году позволяла. С ориентированием тупили больше обычного... ну а примерно километров через 90 в дальнем северо-западном от старта углу первой карты педаль стала предательски болтаться, и было принято решение сливаться на финиш. По пути слива попался КП спортмарафона, и вот тут я оторвался... обычно экономя секунды мы просто проезжаем мимо, а тут залипли на полчаса точно. Столько апельсинов за раз я не съедал никогда. В общем оторвались мы там по полной, съели все то что не съели у спортмарафона за последние несколько лет на разных соревнованиях. Хоть нам и не требовалось, но отдельное спасибо спортмарафону за наличие питьевой воды на КП. заключение: Спасибо ОРГАМ за замечательную гонку, за подготовку дистанции, за возможность встретиться разом с кучей знакомых, за финишный костер и супчик. Благодаря вам случились еще одни замечательные и неповторимые выходные.
Изменено: |
|
|
03.06.2016 10:11:43
Цитата из брифинга:
"В первом задании Вам предлагается решив небольшую математическую загадку отгадать нужные Вам КП из предлагаемого перечня и тем самым, отсечь «ложные» КП, где нет ни станции, ни призмы." Я правильно понимаю, что решив эту задачу мы узнаем все 4 ложных КП. И все что написанго в тексте брифинга дальше касается других КП и к ложным отношения не имеет? Учитывая, что карту мы увидем только в момент старта хотелось бы видеть в брифинге больше информации про карту... карта сделана по стандартам спорт карт? или нет, а если нет, то какие объекты каким цветом вы в этом году нарисовали - как и в прошлом лес зеленый без ранжирования проходимости, все что не лес - белым? Использовались ли нестандартные условные знаки? Распаханные поля от нераспаханных и от вообще заросших в карте отличаются? Что с питьевой водой на дистанции? Я так понимаю на пунктах питания воды снова не будет... ну как так то? главного нет... в карте отмечены родники, колодцы и т.д.?
Изменено: |
|
|
01.06.2016 16:05:12
|
|||||
|
01.06.2016 15:59:50
|
|||||
|
01.06.2016 12:20:02
Про еду понравилось... у вас там прямо шведский стол с собой, теперь я понимаю что у людей лежит в 20 литровых рюкзаках. Я вот размышляю на тему стоит ли брать что-то кроме изотоника и гелей на прошную дистанцию или нет.... а тут у людей сухофрукты, грудинка))).
Изменено: |
|||||
|
26.04.2016 16:25:41
|
|||
|
22.04.2016 13:57:04
Судя по этой новости |
|||
|
19.04.2016 11:54:40
p.s. Возможно проблемы с непроехжаемостью вызваны не правильным выбором покрышек и давлением - у меня покрышки Швальбе Рокет-Рон 29" ширина 2.25, у напарника Континентал X-King 29" ширина 2.4, давление 1.3-1.4атм.
Изменено: |
|||
|